• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • В России до сих пор нет своего производства пивных этикеток

    Опубликовано: 2005-03-25 10:16:18
    За последние десять лет потребление пива в России утроилось. При этом собственных производителей пивных этикеток в России нет. По подсчетам специалистов компании Brigl & Bergmeister (B&B), ведущего европейского производителя этикеточных бумаг, в прошлом году российскими жителями было выпито более 70 млн декалитров пива. Для сравнения: в 2002 году россияне смогли усвоить лишь 55 млн дал пенного напитка, в 1996 году — 26 млн дал. По данным начальника маркетинговой службы B&B Фрица Чогля, сейчас Россия занимает пятое место в мире по потреблению пива после США, Китая, Германии и Бразилии. "В последние годы в России наглядно проявляется тенденция к уменьшению потребления водки за счет увеличения пристрастия к легким алкогольным напиткам, в первую очередь к пиву,- говорит Чогль.- Сегодня в России представлены почти все крупные мировые производители пива". Различные эксперты оценивают рынок этикеточной бумаги в России в 33–36 тонн в год. Лидеры рынка — финские Stora enso, Alstrem и Amreal, китайская APP и английская Slater". Главным технологическим препятствием, с которым столкнутся отечественные «бумажники», пожелавшие производить этикетки, станет отсутствие бумагоделательных машин. "В России не делают мелованную бумагу, которая используется в производстве этикеток,- говорит глава пресс-службы "Северо-западной лесопромышленной компании" (СЗЛК) Юрий Мурашко.- У наших производителей нет соответствующего оборудования". По словам главного аналитика РАО "Бумпром" Виктора Логинова, в России мелованную бумагу не производят "исторически": "В советские времена считалось, что в России логичнее делать из леса целлюлозу и везти ее в союзные республики для дальнейшей обработки. Таким образом, мощности по производству мелованной бумаги остались на Украине и в Прибалтике, а у нас такого производства нет". Работники целлюлозно-бумажной отрасли оценивают перепрофилирование обычного бумажного комбината под производство этикеток в среднем в $500 млн. Источник: Унипак.Ру. e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.