Незнание закона вовсе не освобождает частного предпринимателя от ответственности. Совсем иначе обстоят дела с чиновниками. За неверную трактовку закона, что по сути дела является его нарушением, причем, как правило, в свою пользу, чиновнику ничего не будет.
Более того,
чтобы справиться с этим весьма популярным беспределом, предпринимателю приходится обращаться, например, в министерство, дабы сам министр или его зам. направили зарвавшегося чиновника на путь истинный. Письмо, которое приведено ниже – характерный тому пример.
Недавно в ответ на запрос ЧП Wef-Trans Минтранс должен был направить письмо, подписанное г-ном Кролем, в ГАИ, Укринтеравтосервис и АсМАП Украины. В этом письме разъясняется, что тс, которые осуществляют международные перевозки опасных грузов категорий 2 – 9 в упаковках, не являются специализированными. Поэтому согласно требованиям пункта 3.1 Правил проведения государственного технического осмотра автомобилей, автобусов, мототранспорта и прицепов, утвержденных Кабинетом министров Украины от 26.02.1993г. № 141 подлежат государственному осмотру один раз в год. Источник Автопрофи.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Різниця між симетричним, асиметричним і направленим протектором на шинах 185/65 R15
Освоюємо автомат: 7 порад для новачків ![]() Новий Kia Sorento: преміум-клас у кожній деталі ![]() Скільки триває навчання в автошколі ![]() Geschwindigkeitsbegrenzung in Kiew: Neue Regeln ab 1. November ![]() Что такое чип-тюнинг и как он влияет на двигатель автомобиля? ![]() Перевезення автомобіля на лафеті з Європи в Україну: Комплексний огляд ![]() Екскаватор: особливості вибору, призначення та область застосування |
