Евросоюз решил выделить на достройку нефтепровода "Одесса-Броды" до польского города Плоцк ?2 миллиона.
Длина необходимого участка составляет 560 километров. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе представительства ЕС на Украине. Сегодня в Киеве участники трехстороннего технического заседания экспертов Еврокомиссии, Украины и Польши пришли к соглашению относительно перспектив достройки, технического объема работ и необходимой технической помощи. Этот нефтепровод определен как "один из приоритетов в контексте интеграции европейской и украинской энергетических инфраструктур", сказано в подписанном сегодня соглашении. Основной нефтепровод от Черного моря до г.Броды Львовской области был введен в строй в 2002 году. Его протяженность 675 км, проектная мощность — 14,5 млн т нефти в год. Однако из-за отсутствия сырья (Украина рассчитывала на каспийскую нефть) трубопровод простаивал. В 2004 г. его, согласно двусторонней украинско-российской договоренности, использовали в реверсном направлении до Одессы. "Укртранснефть" привлекла кредит ТНК-BP в размере $108 млн на закупки 425 тыс. т технологической тяжелой нефти. Достройку нефтепровода до Плоцка, а затем до балтийского порта Гданьска планировали еще в 2003 году. В 2003 г. Украина подписала декларацию о намерении с Польшей и Евросоюзом. Однако только сейчас от разговоров перешли к делу. Инф. Утро ру
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Kyiv dépensera 1,5 milliard de hryvnias pour une nouvelle route vers l'aéroport de Kyiv
Як мінімізувати плинність кадрів у компанії Steuerausblick für 2025: Keine Erhöhung geplant, aber die Situation bleibt dynamisch Автоматизація обліку коштів: ключові аспекти та переваги Les dettes fiscales des entreprises en Ukraine ont augmenté de 22% : quelles régions et entreprises sont en tête Kyiv region leads Ukraine in the number of solar power plants: over 5 thousand plants and 125 MW of capacity Budget de l'État 2025 : plus de 7 milliards de hryvnias pour soutenir le secteur agricole de l'Ukraine NEURC has preserved the price in the electricity market, but left room for maneuver |