Японский концерн Fuji Heavy, приверженец оппозитных двигателей и полного привода на своих автомобилях Subaru, начал разработку первого оппозитного дизеля.
За основу взят 2,2-литровый дизель Honda, который инженеры Subaru намерены основательно перекроить. Помимо общей конструкции расположения цилиндров ревизии подвергнут рабочий объем, давление впрыска, а также распределительную систему, где вместо распредвалов решено применить электромагнитные калапаны. Известно также, что конструкторы делают ставку на повышенную экологию нового мотора, который должен будет выполнять нормы Евро-4 без применения сажевых фильтров на выхлопе. Первый оппозитный дизель Subaru обещают представить в 2007 году, предположительно он добавится к линейке моторов флагманской Legacy. Сегодня оппозитные двигатели являются визитной карточкой Subaru и Porsche. Как ожидается, появление первого оппозитного дизеля в линейке Subaru прибавит авторитета этому бренду. Информирует За рулем.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Les cyclomoteurs et les motos ont obtenu le droit d'utiliser les voies de transport en commun
![]() Geschwindigkeitsbegrenzungen in Kiew: Nur vier Abschnitte sind erlaubt ![]() Різниця між симетричним, асиметричним і направленим протектором на шинах 185/65 R15 Освоюємо автомат: 7 порад для новачків ![]() Новий Kia Sorento: преміум-клас у кожній деталі ![]() Скільки триває навчання в автошколі ![]() Geschwindigkeitsbegrenzung in Kiew: Neue Regeln ab 1. November ![]() Что такое чип-тюнинг и как он влияет на двигатель автомобиля? ![]() |
