На Садовом кольце будет работать первый московский низкопольный троллейбус «Садко».
Низкопольный троллейбус "Садко" создан Московским троллейбусным заводом совместно с ООО "Ликинский автобус" и чешской Skoda. Помимо В отличие от обычных моделей (с уровнем пола 85 см), в "Садко" уровень пола составляет всего 36 см. Троллейбус имеет многофункциональную систему жизнеобеспечения пассажиров: блинкерную внешнюю и внутреннюю информационную систему; систему видеонаблюдения за безопасностью в салоне; комплекс противопожарной сигнализации. Но изюминкой "Садко" является возможность объезжать неправильно припаркованные автомобили, аварии и пробки: запас автономного хода без питания от контактной сети составляет до 2,5 км. Стоимость троллейбуса существенно отличается от стоимости зарубежных моделей. Московский троллейбус на 30 % дешевле иностранных аналогов, и, по мнению инженеров и водителей, удобнее в эксплуатации. Сейчас рассматривается вопрос о масовой закупке "Садко" во втором полугодии этого года и в 2006 году. Информирует За рулем.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Как рассчитать цену доставки стройматериалов из «Эпицентра»?
MG 4: Як обрати ефективний та економічний автомобіль Як офіційний дилер Volvo робить покупку нового авто безпечною та вигідною Відеореєстратори для власників автопарків: покращення безпеки та ефективності Як купити вживаний автомобіль без дефектів Ключ для автомобиля: современные технологии и безопасность с компанией SmartKey Антифриз для автомобіля: літня безпека та зимовий захист Технологии удобства: Что делает Renault Logan современным и комфортным |