Большинство из 13 протестированных компактов на боковое столкновение получили "неуд", результаты только двух Chevrolet Cobalt и Toyota Corolla признаны удовлетворительными.
Об этом сообщает американский институт страховки на транспорте (IIHS), который провел серию крэш-тестов. Испытания проводились на скорости 50 км/час и должны были демонстрировать столкновение внедорожника в бок компактного легкового седана.
Одиннадцать автомобилей получили неудовлетворительные оценки. Среди них Dodge Neon, Ford Focus, Hyundai Elantra, Kia Spectra, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Nissan Sentra, Saturn ION, Suzuki Forenza, Suzuki Aerio, и Volkswagen New Beetle. Последний хотя и был оборудован подушками безопасности, однако не смог предотвратить опасный удар головы манекена о боковую стойку салона (фото внизу). "Результаты последнего теста очень похожи на испытания по фронтальному удару, которые впервые проводились еще в 1997 году", - отмечает представитель IIHS Адриан Лунд. "После этого автопроизводители перекроили свои машины, заметно улучшив фронтальную жесткость кузова. Мы считали, что аналогичные изменения коснулись и боковой жесткости", добавил Лунд.
Информирует Za.ru.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Як офіційний дилер Volvo робить покупку нового авто безпечною та вигідною
Відеореєстратори для власників автопарків: покращення безпеки та ефективності Як купити вживаний автомобіль без дефектів Ключ для автомобиля: современные технологии и безопасность с компанией SmartKey Антифриз для автомобіля: літня безпека та зимовий захист Технологии удобства: Что делает Renault Logan современным и комфортным Запчасти на китайский трактор DW: качество и надежность с интернет-магазином Technomodule Підсилювач звуку в авто: купівля та покращення аудіосистеми |