• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Sport cap – занимают пока лишь 1%

    Опубликовано: 2005-03-09 18:47:48
    ACNielsen: Бутылки со sport cap – занимают пока лишь 1% от общего физического объема продаж воды в пластиковых бутылках ACNielsen предоставила новые данные о розничных продажах минеральной и питьевой воды в 16 крупнейших городах России. Продажи минеральной воды в жестяной упаковке составили за рассматриваемый период менее 0,1% в физическом и стоимостном выражении. Относительно новая для российского рынка пластиковая упаковка – бутылки со sport cap – занимает пока незначительную долю рынка, лишь 1% от общего физического объема продаж воды в пластиковых бутылках. Причем, основная часть продаж воды с такой упаковке – около 80% от совокупного физического объема - приходится на Москву. Источник: Унипак.Ру. e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.