Sport cap – занимают пока лишь 1%
09 мар, 18:47
ACNielsen: Бутылки со sport cap – занимают пока лишь 1% от общего физического объема продаж воды в пластиковых бутылках
ACNielsen предоставила новые данные о розничных продажах минеральной и питьевой воды в 16 крупнейших городах России.
Продажи минеральной воды в жестяной упаковке составили за рассматриваемый период менее 0,1% в физическом и стоимостном выражении.
Относительно новая для российского рынка пластиковая упаковка – бутылки со sport cap – занимает пока незначительную долю рынка, лишь 1% от общего физического объема продаж воды в пластиковых бутылках. Причем, основная часть продаж воды с такой упаковке – около 80% от совокупного физического объема - приходится на Москву. Источник: Унипак.Ру.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/7035.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua