Японская телекоммуникационная корпорация Softbank Corp объявила, что начинает продажи iPod nano вместе с одним из своих мобильных телефонов.
Новая промо-кампания должна удержать абонентов Softbank как минимум на два года, поскольку при отказе от услуга оператора в течение этого времени покупатели должны будут вернуть продавцу стоимость телефона.
В рамках этой кампании Softbank предлагает телефон производства Sharp вместе с новым 2Гб iPod nano. Apple продает эту новую модель iPod за $151. Цена всего комплекта разная у разных розничных продавцов, и Softbank конкретных данных не предоставляет. Японские операторы обычно предлагают значительные дотации розничным продавцам, чтобы снизить цены на телефоны, затем возвращая затраты в виде абонентской платы. Так, популярный ТВ-телефон Softbank стоил ему 70 тыс. йен за штуку, а продавался в рознице по 24 тыс. йен.
Продвижение с iPod должно помочь Softbank сохранить его долю японского рынка в 16% - это тяжело на фоне усиливающейся конкуренции с NTT DoCoMo Inc. и KDDI Corp. Все японские операторы выводят на рынок новые продукты и сервисы в ожидании 24 октября, когда потребители смогут менять сеть, сохраняя номер телефона.
Юлия Торгашева «Мобильный Контент»
e-news.com.ua