• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Процессор Intia – игровой ускоритель искусственного интеллекта

    Опубликовано: 2006-09-06 10:48:00

    Компания AIseek создала, по ее словам, первый в мире чип - аппаратный ускоритель для игровых систем искусственного интеллекта. Процессор Intia, снабженный соответствующим SDK, дает разработчикам игр необходимые инструменты для создания более разнообразных и достоверных игровых миров. Основными задачами, для решения которых предлагается использовать ускоритель – это поиск возможных маршрутов, моделирование сенсоров и анализ территории виртуальных пространств.

    Разработчики из AIseek гарантируют, что Intia позволяет находить кратчайший маршрут за кратчайшее время, при этом не допуская типичных ошибок – ненахождения пути при наличии хотя бы одного существующего, или нахождения ложного, нереалистичного пути, ведущего, например, сквозь непреодолимое препятствие. Расчет пути глубиной 100 узлов с применением ускорителя занимает всего 10 секунд, тогда как аналогичные программные решения работают в 100-200 медленнее. В отличие от традиционных методов расчета путей для виртуальных миров, Intia не требует применения относительно статичных, препроцессированных карт, а позволяет работать с масштабным динамическим окружением.

    Еще одна «специальность» Intia – ускорение расчета зон видимости для того или иного игрового персонажа. Разработчики приводят такие данные: взаимная видимость 512 объектов другими 512 объектами рассчитывается в течение 0,02 с. Кроме того, при построении модели зрения может учитываться внешний вид и поведение «разглядываемого» персонажа – так, например, удаленные, сливающиеся с окружающим фоном или медленно перемещающиеся объекты будут «замечены» с меньшей вероятностью, чем близкие, ярко окрашенные или быстро движущиеся.

    Функции анализа территории позволяют реализовать практически не применявшиеся ранее модели поведения объектов. Возможность динамического определения стратегически важных участков, «узких мест» и важных с точки зрения доминирования над местностью точек позволит отказаться от статической «привязки» поведения персонажей виртуального мира к фиксированным координатам на игровой карте.

    Инф. 3DNews

     

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.