• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Samsung у LG "шоколадку" украл?

    Опубликовано: 2006-07-25 13:27:00

    На мобильном рынке разгорелась очередная ожесточенная война. На этот раз – между прямыми конкурентами, да еще и соотечественниками-корейцами – LG и Samsung. Дело в том, что LG показалось, что Samsung скопировал дизайн их ведущего аппарата LG KG800 - более известного как "шоколадный" телефон.

    Скопировал в модели Samsung E900. Смотрите сами: та же форма слайдера, те же сенсорные кнопки управления на передней панели задач, схожий дизайн. "Мы считаем, что E900 - клон нашего "шоколадного" телефона", - заявил представитель LG Чо Чунг-Куон в интервью газете Korean Times. - И это не домыслы: даже корейские журналисты прозвали E900 "темным шоколадом".

    По мнению представителей LG, Samsung самым подлым способом пытается "перебить" успех KG800 на рынке (в первую очередь, конечно, на европейском). В ход идет не только копирование дизайна, но хитрая ценовая политика: если в Корее LG Chocolate стоит 400$, а E900 – 600$, то в Европе все наоборот - цена "клона" от Samsung на 30$ ниже "шоколадного" слайдера.

    Стоить заметить, что LG KG800 был анонсирован в мае текущего года. В следующие три месяца было продано более полумиллиона "шоколадных трубок" (а ведь они недешевы!), сейчас LG активно занимается расширением "сладкой" линейки (добавляет новые цвета, новые форм-факторы) и старается продвинуть ее на всех рынках мира. Конечно, конкуренция с похожей моделью здесь ни к чему.

    Представители Samsung обвинения LG всерьез не принимают: мол, сенсорная клавиатура в их компании была разработана и применялась еще год назад, а цены в Европе относятся только к стратегии продаж (и уже никак не к LG Chocolate). В Samsung считают, что LG ведет себя как забытая кинозвезда – наскоро "состряпав" скандальчик, пытается попасть в как можно большее количество заголовков СМИ.

    Лично я склонна принять позицию Samsung. Копирование удачного дизайна сегодня – не столько стремление затмить успех определенной модели конкурента, сколько желание сделать телефоны более удобными для пользователей и более доступными (зачем сочинять что-то новое, если уже есть хорошее и проверенное?). Грубо говоря, руководствуясь логикой LG, компания Motorola теперь может засудить полмира за копирование успешного дизайна всеми любимой RAZR.

    Ирина Ракинцева, Mobime.ru

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.