Компания Harris Interactive предложила жителям США назвать торговые марки, под которыми, на их взгляд, продаются лучшие товары. Опрошенные должны были сами называть полюбившиеся им брэнды, а не выбирать их из предложенного списка.
Наибольшее количество голосов получила марка Sony (принадлежит одноименной японской корпорации, производящей радиоэлектронные товары, действующей в сфере индустрии развлечений и пр.), которая побеждает в этом рейтинге седьмой год подряд. На втором месте - Dell (компьютерная техника, США), на третьем - Coca-Cola (прохладительные напитки, США).
В первую десятку также вошли: Ford (автомобили, США), Honda (автомобили, Япония), Hewlett Packard (компьютеры и компьютерная периферия, США ), General Electric (электронные товары, машиностроение и пр., США), Kraft Foods (продукты питания, США) и Apple (компьютеры и компьютерная периферия, США). Высоким доверием потребителем также пользуются марки Chevrolet (автомобили, США), Panasonic (бытовая электроника, Япония), Pepsi Cola (прохладительные напитки, США), Nike (спортивные товары, США).
По сравнению с рейтингом 2005 года, в первую десятку не попали General Motors (автомобили, США) и Microsoft (программное обеспечение, США).
Инф. WashРrofile
e-news.com.ua