• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Новый гель без рецепта – конкурент "Виагры"

    Опубликовано: 2006-07-05 17:02:00

    Сначала были зелья, потом насосики, наконец таблетки. Однако скоро решить проблему с сексуальным возбуждением будет так же просто, как купить зубную пасту – с появлением средства от импотенции в тюбике. Новый гель, как предполагается, станет первым лекарством от эректильной дисфункции, продаваемым без рецепта. Объявление о его создании вчера было встречено аплодисментами фармацевтов и предсказаниями новой сексуальной революции.

    Гель под названием MED2002 разрабатывает компания Futura Medical в сотрудничестве с GlaxoSmithKline. Его следует наносить прямо на пенис.

    Если клинические испытания геля окончатся успешно, его можно будет купить в аптеках и супермаркетах без рецепта врача, и тогда на рынке средств борьбы с импотенцией, который приносит многие миллиарды долларов доходов, он вступит в конкуренцию с такими прибыльными препаратами, как "Виагра" – знаменитая маленькая голубая таблетка от Pfizer.

    Гель основан на глицерилтринитрате (GTN), сосудорасширяющем средстве, которое уже более 40 лет используется для лечения ангины. Так ведь и "Виагра" изначально разрабатывалась как сердечный препарат, однако во время клинических испытаний у нее обнаружились интересные побочные эффекты. С момента ее появления в 1998 году рецепт на "Виагру" получили 23 млн мужчин.

    Чтобы удовлетворить огромный спрос на избавление от импотенции среди мужчин, не желающих прибегать к традиционным методам лечения и афишировать свою проблему, появился черный рынок поддельных снадобий. Безрецептурный препарат для лечения импотенции позволяет избежать смущающих консультаций "лицом к лицу", и сторонники MED2002 полагают, что это является ключом к успеху геля, который захватит значительную часть рынка.

    Для трех клинических испытаний MED2002 будет приглашено 1500 мужчин. Первые начнутся уже до конца этого года. Цель – собрать достаточно данных по безопасности и эффективности геля для того, чтобы в 2008 году получить одобрение контролирующих инстанций. Стоимость программы клинических исследований составляет около 3,65 млн фунтов.

    Помимо наблюдения за применением мужчинами MED2002, в ходе испытаний также будет изучаться его влияние на женщин, которые будут подвергаться его воздействию во время полового акта.

    Вчера Futura, небольшая британская компания, занимающаяся вопросами сексуального здоровья, и GSK заключили сделку, по которой фармацевтический гигант получит права преимущественной покупки двух других продуктов, находящихся на ранней стадии разработок: средства лечения женской сексуальной дисфункции и средства предотвращения преждевременной эякуляции, оба безрецептурные.

    Джеймс Бардер, глава Futura, заявил вчера, что MED2002 может появиться в магазинах в течение трех лет, так как в ходе первичных испытаний его эффективность уже доказана.

    Название препарата еще не выбрано, но известно, что его цена будет находиться на уровне цен на другие безрецептурные лекарства, таких как средства от простуды.

    Бардер не рассказал о прогнозируемых прибылях, но указал, что потенциальный рынок – это 152 млн мужчин, которые страдают от легкой и умеренной форм импотенции. К 2025 году их число, как ожидается, удвоится.

    "Но к доктору пойдет лишь один из пяти мужчин-импотентов", – подчеркнул Бардер. По его словам, гель намного безопаснее "Виагры", потому что его наносят местно, а не принимают в форме таблетки внутрь.

    Гель работает так же, как и препараты, продающиеся по рецепту врача: вызывает расширение артерий и обеспечивает повышенный приток крови.

    Карл Мортишед, Inopressa

     

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.