• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • 5 ключевых правил эффективного разрешения конфликтов

    Опубликовано: 2023-11-28 18:48:23

    Каждый раз, когда назревает конфликт, подумайте, как будете разрешать его. Хотите найти положительный выход – понадобится один сценарий, желаете поставить последнюю точку в семейной жизни – другой. Выбирать вам!

    разберитесь в сути происходящего. Исключите возможность недопонимания. Перескажите фразу оппонента. Он удивлен вашей трактовкой? Постарайтесь «расшифровать» его претензии.

    выбирайте место и время. Если не готовы к разговору (устали, заняты, намечается поход в гости), не притворяйтесь. Попросите тайм-аут. И сами его предоставляйте, если понадобится.

    говорите только о себе: о своих мыслях, чувствах, желаниях. Формулируйте претензии исключительно в виде «я-высказываний»: «Я так волновался, чего только не передумал!», а не «Ты что, не могла позвонить?..»

    никогда не вспоминайте старых обид. Говорите по существу, конкретно о случившемся, а не обо всех «грехах» оппонента. Не навешивайте обидные ярлыки. Откажитесь от фраз: «Ты, как всегда… », «А в позапрошлом году ты…», «Ты неряха!» и прочее.

    не бойтесь идти на примирение. Лучше это делать прямо: «Мы слишком разошлись вчера. Мне плохо, когда мы в ссоре. Давай помиримся, а потом спокойно все обсудим». После таких слов (украсьте их очаровательной улыбкой) многие проблемы покажутся не такими уж сложными.


    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.