В рамках Киевского автосалона SIA’ 2006 состоялась пресс-конференция китайской корпорации FAW. Проследить за реакцией украинской публики на китайские новинки прибыл Заместитель Генерального Директора FAW г-н Янь Фен.
Как сообщалось ранее, китайская компания представила на SIA’ 2006 не только грузовики, но и гамму легковых автомобилей и малотоннажную технику. Вопрос экспорта в Украину легковых автомобилей еще прорабатывается, но стратегическое решение уже принято – в июле в розничной сети Корпорации «АИС» появятся китайские малолитражки.
Планы у FAW грандиозные – лидерство в тех сегментах рынка, где представлены их автомобили.
У китайского производителя даже есть свой лозунг, построенный на игре слов: «FAW должен быть мировым FAW». Напомним, что FAW расшифровывается как «Первый автомобильный Завод», вот откуда «единичка» на логотипе, а лозунг следует понимать, как стремление FAW стать Первым в мире автозаводом.
Руководство FAW динамикой продаж грузовых автомобилей в Украине и сейчас проводит маркетинговые исследования всех сегментов рынка и обоснованности сборки и производства своих моделей здесь. Г-н Янь Фен дал понять, что импортом готовых автобусов в Украину FAW заниматься не будет, а сосредоточит усилия на поставке автобусных шасси для украинских партнеров: так выгоднее, да и потенциал автобусостроителей в Украине довольно высок. Лица, присутствующих в зале руководителей Корпорации «Эталон», просияли.
Производственную площадку в Кременчуге FAW рассматривает, как стратегический пункт по завоеванию рынка стран СНГ. Есть мысли наладить здесь производство техники для экспорта в Россию и страны Восточной Европы. С этой точки зрения г-ну Фену понравились логистические возможности Украины и надежность партнера в лице Корпорации «АИС».
Важным для FAW является и экспорт легковых автомобилей. Пока в Украину поставят малолитражки TJ-серии. Представленный на SIA’ 2006 автомобиль Xiali C1- новинка и для китайского рынка. Его производство в Китае стартует в июле, а поставки на экспорт начнутся позже.
Пока FAW не огласило планов по завоеванию рынков стран СНГ, а в Европу двинется через 2 года, когда будут готовы машины, соответствующие европейским нормам.. Путь туда китайцы видят через Украину и намерены укрепится вначале здесь.
Возлагают надежны FAW и на технику для международных перевозчиков. На SIA’ 2006 дебютировал седельный тягач 6-го поколения, который по словам Янь Фена соответствует европейским нормам и будет интересен транспортным компаниям.
Очевидно, что FAW практически избрала Украину – стартовой площадкой для европейского «прорыва», в первую очередь, благодаря активной позиции украинского партнера – Корпорации «АИС». Г-н Фен подчеркнул, что все производственные проекты будут вестись только с Корпорацией «АИС».
Инф. AUTO-Consulting