В мире написано предостаточно прекрасных книг, по которым просто необходимо учиться. Но как узнать, в каком именно пособии будут нужные знания? Ведь беря книгу, не угадаешь, пригодится ли тебе данная информация...
Поэтому ознакомьтесь с краткими тезисами из самых результативных книг по бизнесу. По ним вы легко выберете книгу, с которой вам захочется ознакомиться поближе, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
Тимоти Феррис, «Четырехчасовая рабочая неделя»
1. Живи по своим правилам. Жизнь не так уж длинна, чтобы выполнять чужие.
2. Не откладывай дела на завтра. Этого «потом» может не быть никогда.
3. Концентрируйся на делах, которые получаются у тебя лучше всего.
Роберт Кийосаки, «Богатый папа, бедный папа»
4. Концентрируйся на денежном потоке.
5. Имей дело только с доходными активами.
6. Эти активы должны приносить такой ежемесячный доход, который превысил бы расходы за тот же период.
Кейт Камерон Смит «10 различий между миллионерами и средним классом»
7. Риск должен быть, но обязательно, хорошо обдуманный.
8. Работая, ты должен ориентироваться на доход, а не на заработную плату.
9. Денежных потоков должно быть несколько.
Стивен Кови «7 навыков высокоэффективных людей»
10. Необходимо всегда действовать активно.
11. Начиная действовать, думай о том результате, который хочешь получить в результате своих действий.
12. Действуй в строгом порядке.
13. Мысли в категории «выигрыш-выигрыш».
14. Сначала пытайся понять сам, а потом пытайся сделать так, чтобы поняли тебя.
15. Сотрудничай, содействуй, соучаствуй, помогай.
16. Находи время на духовный и физический труд.
Роберт Пальярини «Оставшиеся восемь часов»
17. Помни, что у каждого человека только 24 часа в сутки.
Крис Гуэльбо «Стодолларовый стартап»
18. Чтобы начать собственный бизнес, тебе не нужен ни большой капитал, ни большие риски.
Крис Гильбо «Искусство нонконформизма»
19. Самое лучшее и самое легкое – не обязательно одно и то же.
20. Лучшая твоя защита – это собственная компетентность.
Сет Годин «Фиолетовая корова»
21. Чтобы тебя заметили, необходимо быть выдающимся. Это лучший способ быть замеченным.
Роберт Чайлдини «Психология влияния»
22. Пользуйся эффектом взаимности: когда ты что-либо отдаешь, то люди чувствуют себя в долгу перед тобой. Всегда думай, что ты можешь дать.
23. Вначале добивайся маленьких уступок, затем проси чего-то большего.
24. Умей располагать к себе людей.
25. Необходимо иметь авторитет и уметь им пользоваться.
26. Сделай так, чтоб о тебе заговорили: упоминания и отзывы в прессе, используй свои сертификаты, не бойся делиться своими контактами.
27. Используй принцип дефицита: люди боятся потерять то, что трудно получить. Это может сыграть тебе на руку.
Чарльз Дахигг «Сила привычки»
28. Вырабатывай полезные привычки.
Фредерик Райхельд «Самый главный вопрос»
29. «Какова вероятность того, что вы будете рекомендовать именно компанию АБВ своим знакомым?» - это самый главный вопрос сервиса.
30. Удовлетворенный покупатель сделает за вас вашу рекламу.
Эрик Рис «Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес - модели»
31. Будь самым первым, будь самым быстрым.
32. Запусти бизнес, чтобы получить отдачу. Затем внедряй быстрые улучшения понемногу.
Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон «Бизнес без предрассудков»
33. «Простота – это высшая форма утонченности». Л. да Винчи.
Дэвид Аллен «Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса»
34. Решай задачи по мере их поступления.
Джим Коллинс «От хорошего к великому»
35. Умей привлечь людей к своему делу: создай свою команду.
36. Найди общее в следующих вещах:
- вдохновляющих тебя на дело;
- которые ты делаешь лучше всего;
- приносящие доход.
Мортен Хансен, Джим Коллинз «Великие по собственному выбору»
37. Развивайся каждый день.
Gary Vaynerchuk. CRUSH IT! Why NOW Is The Time To Cash In On Your Passion
38. Бизнес нужно делать с душой и любовью. Люди это чувствуют.
39. Если для тебя твой бизнес является настоящей работой, значит это так и есть.
Эл Райс «22 непреложных закона маркетинга»
40. Ты должен быть первым на рынке. Если не можешь, то придумай или найди нишу на рынке, в которой ты будешь первым.
41. Не стремись сделать все для всех – это невозможно и не нужно.
Гари Вайнерчук «Лайкни меня! Экономика благодарности»
42. Клиентский сервис – это сама компания, а не какой-то отдел в ней.
43. Люди любят, когда о них заботятся и чувствуют это. Поэтому, проявляйте заботу о своих клиентах больше, чем ваши конкуренты.
Дерек Сиверс «Anything You Want»
44. Следует работать не над целью, а над ее реализацией. Идеи без внедрения в жизнь имеют нулевую стоимость.
Ну что? Светлых и достойных всем нам целей, удачных поисков в ее реализации и 100%-го осуществления!
Автор: Елена Ангелина
e-news.com.ua