Тюнинговое ателье Strosek Design, штаб-квартира которого располагается в Германии, анонсировало обширный набор доработок для компактного купе Porsche Cayman S. В немецкой компании для этого автомобиля разработали стильный аэродинамический обвес кузова, а также сразу несколько вариантов форсирования двигателя.
Самый простой из них включает в себя установку на Cayman S воздушного фильтра нулевого сопротивления, новой выпускной системы и перепрограммирования блока управления двигателем. В результате, мощность базового 295-сильного мотора повышается до 320 лошадиных сил. Тем же, кому этого покажется мало, Strosek предлагает заменить штатный 3,4-литровый двигатель на 3,8-литровый мотор от Porsche 911, мощность которого составляет 380 лошадиных сил. Данная версия спорткупе может ускоряться с нуля до ста километров в час всего за 4,7-секунды, а его максимальная скорость достигает 288 километров в час.
А дальше идет обычный набор доработок, предлагаемый любым немецким "тюнером" - установка оригинального аэродинамического обвеса, который в версии от Strosek отличается модернизированным передним бампером, новыми порогами кузова и двухсекционным спойлером на кромке багажника. Кроме того, в ателье предлагают установить на купе фирменные 19- или 20-дюймовые колесные диски, заниженную подвеску и выпускную систему с "настроенным звучанием", а также изменить отделку салона по собственному вкусу.
Инф. Auto.Lenta.Ru