• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Причины падения продаж в магазине

    Опубликовано: 2022-09-05 16:17:36

    Запуская розничный бизнес, не все предприниматели серьезно относятся к проработке деталей, поэтому через какое-то время сталкиваются с низкой окупаемостью вложений или полным отсутствием прибыли. Подобная проблема может возникнуть и у владельцев ранее успешных магазинов, например, если рядом начинают работать конкуренты, но чаще все-таки продажи падают у новых торговых точек. Важно понять, почему так происходит, и принять меры по увеличению числа посетителей и суммы среднего чека. 

    Наиболее распространенные проблемы

    Однократное снижение показателей прибыльности или колебания в разные сезоны – нормальное явление для розничного бизнеса, особенно для магазинов с узкой специализацией, например, по продаже кормов для животных, прохладительных напитков и мороженого или товаров для растениеводства. Но если цифры стабильно ухудшаются в течение 2-3 месяцев, значит, нужно проводить тщательный анализ и устанавливать, почему люди перестали к вам приходить или начали покупать гораздо меньше товаров. Преимущественно продажи падают, если:

    1. Нет яркой вывески, указателей и других элементов наружной рекламы. Многие клиенты не готовы выискивать определенный магазин и выбирают тот, который первым замечают. 
    2. Нет достаточного разнообразия товаров для той целевой аудитории, которая посещает торговую точку. 
    3. Ухудшается репутация. Так бывает, если вы предлагаете товар низкого качества, не имеете налаженного механизма работы с претензиями или попадаете в зону пристального внимания санитарно-эпидемиологической службы. 
    4. Продукция выставлена наобум, и трудно найти нужный товар. Покупателям важно купить определенные позиции и не потратить массу времени, а неправильная раскладка или неподходящее оборудование не позволяют этого сделать. 
    5. Есть проблемы с персоналом и уровнем обслуживания. Невежливое обращение, хамство на кассе, нежелание отвечать на элементарные вопросы, комментарии вслед – при таком отношении ни один клиент не вернется в магазин. 
    6. Не отлажены организационные и финансовые процессы.

    Что делать для повышения продаж?

    https://art-trade.com.ua/imgs/b429.jpg

    Выбор стратегии действий напрямую зависит от сути проблемы, имеющихся ресурсов и времени на внедрение новаций. Если посещаемость высокая, но люди недовольны ассортиментом либо качеством продукции, то нужно пересмотреть набор предлагаемых товаров или найти более надежных поставщиков. Улучшить уровень сервиса помогут тренинги или замена персонала, а для хорошей презентации потребуется современное торговое оборудование, которое будет удобным в использовании и простым в монтаже. При недостаточной информированности людей о вашей торговой точке стоит вложить денежные средства в рекламу, не лишним будет также пригласить эксперта по правильной планировке торговых помещений. 

     

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.