Совет по экспорту и рекламе хлопчатобумажного текстиля (Texprocil), целью которого является завоевание американского рынка, к апрелю откроет представительство и демонстрационный зал в Нью-Йорке.
Основной экспортной категорией будут изделия из хлопка, а центром поддержки экспортеров станет офис организации в Нью-Йорке. В настоящее время хлопчатобумажная продукция составляет 20% экспорта индийского текстиля.
Демонстрационный зал и офис будут финансироваться Советом, кроме того, Texprocil направил предложение в Министерство коммерции поддержать проект как часть схемы MAI – стратегии завоевания рынков.
Кроме обслуживания североамериканского рынка, офис также будет изучать перспективы развития бизнеса в южноамериканских странах.
Коммерческому министерству текстиля также предложено создание дизайн-студии и центра по сбору и анализу информации о спросе на рынке текстиля, поскольку это будет необходимо для улучшения качества экспортируемой продукции и завоевания рынка. По сообщениям Fibre2Fashion,основание дизайн-студии как отдельного предприятия может оказаться коммерчески целесообразным, и Совет может рискнуть вложить капитал в этот проект.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
На что способны бюджетники: сравнение самого доступного и самого дорогого Samsung
Досягти успіху у віртуальному та реальному світах: історія Moneylead Программные обновления iOS: какие новшества ожидать в ближайшем будущем Apple a annoncé la sortie de trois nouvelles applications pour Windows Как подготовиться к карьере в IT Преимущества серверных стоек в сравнении со шкафами Обзор о распространенных поломках и ремонте консоли Sony PlayStation 4 Хто такий Java-розробник |