Совет по экспорту и рекламе хлопчатобумажного текстиля (Texprocil), целью которого является завоевание американского рынка, к апрелю откроет представительство и демонстрационный зал в Нью-Йорке.
Основной экспортной категорией будут изделия из хлопка, а центром поддержки экспортеров станет офис организации в Нью-Йорке. В настоящее время хлопчатобумажная продукция составляет 20% экспорта индийского текстиля.
Демонстрационный зал и офис будут финансироваться Советом, кроме того, Texprocil направил предложение в Министерство коммерции поддержать проект как часть схемы MAI – стратегии завоевания рынков.
Кроме обслуживания североамериканского рынка, офис также будет изучать перспективы развития бизнеса в южноамериканских странах.
Коммерческому министерству текстиля также предложено создание дизайн-студии и центра по сбору и анализу информации о спросе на рынке текстиля, поскольку это будет необходимо для улучшения качества экспортируемой продукции и завоевания рынка. По сообщениям Fibre2Fashion,основание дизайн-студии как отдельного предприятия может оказаться коммерчески целесообразным, и Совет может рискнуть вложить капитал в этот проект.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Google rozszerza Gemini Live: obsługę 40 nowych języków dla użytkowników na całym świecie
Переваги сервісу колокейшн та хостингу від компанії QHost Microsoft оголосила про плани остаточно відмовитися від класичної Панелі керування Microsoft to review Windows kernel access policy after massive outage Nvidia pracuje nad nową wersją swoich flagowych układów sztucznej inteligencji L'UE et la Corée du Sud lancent des projets de recherche communs dans le domaine des dernières puces Apple MacBook M1: революция в мире ноутбуков Топ игровых ноутбуков 2024 года: выбираем лучшее для гейминга |