Корпорация Microsoft начала тестирование новой службы под названием Windows Live Product Search, посредством которой пользователи интернета могут искать товары в онлайновых магазинах.
В настоящее время Windows Live Product Search индексирует информацию из примерно 100 тысяч торговых площадок в Сети. Результаты поиска могут быть отсортированы по торговой марке, продавцу, цене или ключевым словам. В перспективе базу данных сервиса планируется расширить, кроме того, появятся ряд новых функций. Разработчики, в частности, рассчитывают реализовать систему рейтингов товаров, возможность просмотра обзоров интересующих пользователя продуктов и функцию объединения товаров в группы.
Служба Windows Live Product Search составит конкуренцию аналогичным сервисам от Google и Yahoo. Ознакомиться с возможностями нового поисковика Microsoft можно на этой странице.
Одновременно с запуском системы Windows Live Product Search корпорация Microsoft сообщила о намерении завершить бета-тестирование поискового движка Windows Live Search летом нынешнего года. После этого Windows Live Search станет основным движком Microsoft, сменив MSN Search.
Кстати, на днях стало известно, что корпорация Microsoft вела переговоры о покупке доли в Yahoo. По информации Wall Street Journal, возможность приобретения корпорацией Microsoft части акций Yahoo несколько раз обсуждалась на протяжении прошлого года. Получив долю Yahoo, корпорация Microsoft теоретически смогла бы влиять на принятие решений относительно будущего этой компании, что, в свою очередь, помогло бы в конкурентной борьбе с Google. Впрочем, сейчас переговоры, похоже, приостановлены.
Владимир Парамонов, Сomputerra
e-news.com.ua