Аутсорсинговый колл-центр - настоящее спасение для бизнесов во время карантина
Карантинное время стало вызовом для современного бизнеса. Ранее подобных прецедентов с такой продолжительностью не было, а потому предприниматели столкнулись с новыми реалиями и потребностью на них реагировать. Некоторые из них так и не адаптировались к переменам и потеряли связь с клиентами. Другие же начали искать альтернативные решения и на помощь пришли услуги колл-центров на аутсорсе. Они позволили снизить к 0 контакт между людьми, эффективно поддерживая коммуникацию с потребителями.
Новые реалии – новые методы работы
Когда в наиболее суровые этапы карантина многие сотрудники компаний отсутствовали на рабочих местах, бизнес страдал от потери показателей производительности. Прежние способы взаимодействия с клиентами оказались недоступными, поэтому возникла потребность в поиске альтернативных решений.
Еще одна проблема, к которой были не готовы предприятия, это отсутствие эффективных методов контроля работы своих сотрудников в дистанционном режиме. Да и для самих сотрудников адаптация к происходящему оказалась непростой. Именно поэтому возросла популярность услуг колл-центров в карантинное время. Дело в том, что если за обзвон клиентов отвечает специализированная компания, заказчик может более гибко управлять результатами.
Несмотря на то, что на сегодняшний день карантинные меры значительно ослаблены, услуги колл-центров в формате аутсорсинга продолжают пользоваться спросом. Речь идет о следующих направлениях:
-
Аутсорсинг входящих звонков. Включает в себя обработку всех вызов, которые поступают от клиентов.
-
Телемаркетинг. Услуга представляет собой одну из разновидностей прямого маркетинга. Предназначена для увеличения продаж.
-
Холодные звонки. До клиента доносится базовая информация о продукте, который поступил в продажу.
-
Услуги по обработке звонков и заявок. В этом направлении обрабатываются клиентские заказы, а пиковая нагрузка покрывается без потери качества работы.
Таким образом, современный колл-центр способен взять на себя обработку входящих и исходящих линий, без необходимости удержания собственного штата.
Преимущества колл-центра на аутсорсинге
Заказ вышеперечисленных услуг выгоден сразу по нескольким причинам:
-
Входящие и исходящие обращения от клиентов обрабатываются на 100%.
-
Компания-заказчик экономит свои ресурсы, поскольку не нужно арендовать помещение для колл-центра и принимать на постоянную работу сотрудников, которые работали бы в его штате.
-
Нет надобности в обучении персонала, а скорость решения задач за счет использования услуг внешних специалистов увеличивается.
Эти и другие достоинства делают услуги аутсорсинг колл-центра eCall популярными и востребованными на рынке Украины. Штат из 900 операторов поможет решить задачу любой сложности.
e-news.com.ua