• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Аутсорсинговый колл-центр - настоящее спасение для бизнесов во время карантина
    Опубликовано: 2021-09-17 17:16:50

    Аутсорсинговый колл-центр - настоящее спасение для бизнесов во время карантина


    Карантинное время стало вызовом для современного бизнеса. Ранее подобных прецедентов с такой продолжительностью не было, а потому предприниматели столкнулись с новыми реалиями и потребностью на них реагировать. Некоторые из них так и не адаптировались к переменам и потеряли связь с клиентами. Другие же начали искать альтернативные решения и на помощь пришли услуги колл-центров на аутсорсе. Они позволили снизить к 0 контакт между людьми, эффективно поддерживая коммуникацию с потребителями.

    Новые реалии – новые методы работы

    Когда в наиболее суровые этапы карантина многие сотрудники компаний отсутствовали на рабочих местах, бизнес страдал от потери показателей производительности. Прежние способы взаимодействия с клиентами оказались недоступными, поэтому возникла потребность в поиске альтернативных решений.

    Еще одна проблема, к которой были не готовы предприятия, это отсутствие эффективных методов контроля работы своих сотрудников в дистанционном режиме. Да и для самих сотрудников адаптация к происходящему оказалась непростой. Именно поэтому возросла популярность услуг колл-центров в карантинное время. Дело в том, что если за обзвон клиентов отвечает специализированная компания, заказчик может более гибко управлять результатами.

    Несмотря на то, что на сегодняшний день карантинные меры значительно ослаблены, услуги колл-центров в формате аутсорсинга продолжают пользоваться спросом. Речь идет о следующих направлениях:

    • Аутсорсинг входящих звонков. Включает в себя обработку всех вызов, которые поступают от клиентов.
    • Телемаркетинг. Услуга представляет собой одну из разновидностей прямого маркетинга. Предназначена для увеличения продаж.
    • Холодные звонки. До клиента доносится базовая информация о продукте, который поступил в продажу.
    • Услуги по обработке звонков и заявок. В этом направлении обрабатываются клиентские заказы, а пиковая нагрузка покрывается без потери качества работы.

    Таким образом, современный колл-центр способен взять на себя обработку входящих и исходящих линий, без необходимости удержания собственного штата.

    Преимущества колл-центра на аутсорсинге

    Заказ вышеперечисленных услуг выгоден сразу по нескольким причинам:

    • Входящие и исходящие обращения от клиентов обрабатываются на 100%.
    • Компания-заказчик экономит свои ресурсы, поскольку не нужно арендовать помещение для колл-центра и принимать на постоянную работу сотрудников, которые работали бы в его штате.
    • Нет надобности в обучении персонала, а скорость решения задач за счет использования услуг внешних специалистов увеличивается.

    Эти и другие достоинства делают услуги аутсорсинг колл-центра eCall популярными и востребованными на рынке Украины. Штат из 900 операторов поможет решить задачу любой сложности.

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.