Уникальные морозоустойчивые свойства нового мотора Ballard объединены с продолжительным рабочим ресурсом, который равен 2000 часов. В пересчете на километры это составляет 100.000 км. Наконец, инженерам Ballard удалось на 30% снизить содержание драгметаллов, в частности, платины, которая идет на изготовление важнейших деталей у становки. Это обеспечило заметное снижение общей стоимости двигателя.
Все это в конечном итоге приближает срок запуска водородных автомобилей в промышленное производство. А первый рентабельный водородный автомобиль появится не позднее 2010 года. Стоит напомнить, что минувшим летом Ballard перешла под юрисдикцию DaimlerChrysler и Ford, которые купили в этой компании равные доли.
Сегодня автопроизводители уже создали свои модели Mercedes A-Klasse и Ford Focus с водородными установками Ballard.
По данным Za.Ru
e-news.com.ua