Начато строительство последней русловой опоры №11 моста через реку Ангару в Иркутске.
Два буксира ОАО «Восточно-Сибирское пароходство» осуществили транспортировку плавсистемы - катамарана из двух тысячетонных барж, на каждой из которых установлены гусеничные краны ДЭК-251, подъемники и лебедки, на ось будущей опоры. Об этом «Байкальской Службе Новостей» сообщил главный инженер Дирекции по строительству мостового перехода Сергей Козынкин. По его словам, строители мостоотряда №125 должны за две недели закрепить маячными сваями направляющий металлический каркас будущего ограждения опоры. С его помощью в грунт реки будет забит металлический шпунт, образующий котлован, который и отделит строящийся фундамент опоры от водной массы. Необходимые для этого металлоконструкции - направляющий каркас и шпунт - используются повторно. Ранее они были задействованы при возведении девятой опоры. Это позволило удешевить строительство примерно на 8 млн. рублей.
- Мостоотряду №125 необходимо закончить эти работы до мая, потому что плавсистема, длина которой составляет 65 м, а ширина - 44 м, находится в судоходном фарватере реки, - отметил Сергей Козынкин.
Он также сообщил, что с 1 июня строители должны приступить к бурению скважин и сооружению свай столбов диаметром 1,5 м под фундамент опоры №11. Инф.БСН.Ру.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Dell a licencié 12 000 employés en un an : causes et conséquences
![]() Construction of a new industrial park is underway in Ternopil region ![]() Wietnam otwiera drzwi do satelitarnego internetu Starlink ![]() Boom des véhicules électriques : quelles régions d'Ukraine sont en tête des immatriculations de voitures électriques en février ![]() Energieministerium implementiert Antikorruptionsprogramm: Schlüsselprioritäten und Maßnahmen ![]() Україна робить кроки до енергонезалежності: бізнес подав 3,8 тисячі заявок на пільгові кредити ![]() Gwarancje państwowe dla biznesu: 2,8 mld UAH pożyczek udzielonych w lutym ![]() Pensions in Ukraine have increased: how payments changed in 2025 ![]() |
