Начато строительство последней русловой опоры №11 моста через реку Ангару в Иркутске.
Два буксира ОАО «Восточно-Сибирское пароходство» осуществили транспортировку плавсистемы - катамарана из двух тысячетонных барж, на каждой из которых установлены гусеничные краны ДЭК-251, подъемники и лебедки, на ось будущей опоры. Об этом «Байкальской Службе Новостей» сообщил главный инженер Дирекции по строительству мостового перехода Сергей Козынкин. По его словам, строители мостоотряда №125 должны за две недели закрепить маячными сваями направляющий металлический каркас будущего ограждения опоры. С его помощью в грунт реки будет забит металлический шпунт, образующий котлован, который и отделит строящийся фундамент опоры от водной массы. Необходимые для этого металлоконструкции - направляющий каркас и шпунт - используются повторно. Ранее они были задействованы при возведении девятой опоры. Это позволило удешевить строительство примерно на 8 млн. рублей.
- Мостоотряду №125 необходимо закончить эти работы до мая, потому что плавсистема, длина которой составляет 65 м, а ширина - 44 м, находится в судоходном фарватере реки, - отметил Сергей Козынкин.
Он также сообщил, что с 1 июня строители должны приступить к бурению скважин и сооружению свай столбов диаметром 1,5 м под фундамент опоры №11. Инф.БСН.Ру.
e-news.com.ua