• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Особенности раскрутки веб-сайта страховой компании
    Опубликовано: 2021-06-22 13:18:35

    E-commerce в страховом бизнесе имеет свои отличительные особенности, из-за которых работа по продвижению сайта требует совершенно других действий. В данной нише важное значение отыгрывает работа с целевой аудиторией, которая позволяет привлечь новых целевых клиентов по релевантным запросам.

    Контент на сайте должен отличаться грамотным изложением и включать ряд ответов на наиболее распространенные вопросы. Получить советы по организации работы, а также грамотное продвижение сайта страховой компании можно по адресу: https://infounion.com.ua/prodvizhenie-sajta-strakhovoj.html. Интернет-агентство Инфоюнион поможет сформировать четкую стратегию продвижения ресурса в топ.

    Как привлечь новых клиентов в страховую компанию

    Безусловно страховой рынок предусматривает более тесную работу с клиентами. Страховка ‒ серьезный вопрос, к которому соответствующим образом относятся как клиенты, так и страховые компании. Именно поэтому отказываться от старых способов продвижения не следует: рекомендации клиентов (сарафанное радио) и проработка холодных баз всегда помогут держать продажи на уровне. Однако поисковое продвижение сможет вывести продажи на совершенно новый уровень.

    Этапы продвижения сайта страховой компании выглядят таким образом:

    1. Технический аудит сайта или создание нового ресурса по ТЗ.

    2. SEO-оптимизация ‒ анализ проблем и путей их решения.

    3. Внутренняя оптимизация сайта ‒ анализ конкурентов, разработка структуры сайта, работа с мета-тегами.

    4. Наращивание ссылочной массы и внешняя оптимизация.

    5. Продвижение бренда в отзовиках и на тематических форумах.

    6. SMM.

    Результаты работы по поисковому продвижению

    Правильные действия по оптимизации и продвижению веб-сайта позволят рассчитывать на ряд позитивных последствий, к которым следует отнести:

    • повышения количества целевых посетителей;

    • топ позиция в поисковой выдаче по релевантным запросам;

    • снижение затрат на конверсию;

    • увеличение продаж;

    • увеличение охвата рынка;

    • эффективная работа разных каналов по привлечению клиентов;

    • долгосрочный результат.

    Обеспечение качественного сервиса через интернет позволит рассчитывать на увеличение релевантных клиентов, которые пришли по рекомендациям. А это в свою очередь значительно повышает прибыль и снижает стоимость за каждую конверсию. Следуйте всем рекоменациям и результат не заставит себя ждать.

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.