22 июн, 13:18
E-commerce в страховом бизнесе имеет свои отличительные особенности, из-за которых работа по продвижению сайта требует совершенно других действий. В данной нише важное значение отыгрывает работа с целевой аудиторией, которая позволяет привлечь новых целевых клиентов по релевантным запросам.
Контент на сайте должен отличаться грамотным изложением и включать ряд ответов на наиболее распространенные вопросы. Получить советы по организации работы, а также грамотное продвижение сайта страховой компании можно по адресу: https://infounion.com.ua/prodvizhenie-sajta-strakhovoj.html. Интернет-агентство Инфоюнион поможет сформировать четкую стратегию продвижения ресурса в топ.
Как привлечь новых клиентов в страховую компанию
Безусловно страховой рынок предусматривает более тесную работу с клиентами. Страховка ‒ серьезный вопрос, к которому соответствующим образом относятся как клиенты, так и страховые компании. Именно поэтому отказываться от старых способов продвижения не следует: рекомендации клиентов (сарафанное радио) и проработка холодных баз всегда помогут держать продажи на уровне. Однако поисковое продвижение сможет вывести продажи на совершенно новый уровень.
Этапы продвижения сайта страховой компании выглядят таким образом:
-
Технический аудит сайта или создание нового ресурса по ТЗ.
-
SEO-оптимизация ‒ анализ проблем и путей их решения.
-
Внутренняя оптимизация сайта ‒ анализ конкурентов, разработка структуры сайта, работа с мета-тегами.
-
Наращивание ссылочной массы и внешняя оптимизация.
-
Продвижение бренда в отзовиках и на тематических форумах.
-
SMM.
Результаты работы по поисковому продвижению
Правильные действия по оптимизации и продвижению веб-сайта позволят рассчитывать на ряд позитивных последствий, к которым следует отнести:
-
повышения количества целевых посетителей;
-
топ позиция в поисковой выдаче по релевантным запросам;
-
снижение затрат на конверсию;
-
увеличение продаж;
-
увеличение охвата рынка;
-
эффективная работа разных каналов по привлечению клиентов;
-
долгосрочный результат.
Обеспечение качественного сервиса через интернет позволит рассчитывать на увеличение релевантных клиентов, которые пришли по рекомендациям. А это в свою очередь значительно повышает прибыль и снижает стоимость за каждую конверсию. Следуйте всем рекоменациям и результат не заставит себя ждать.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/506645.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua