• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Apple запретила создателям приложений использовать маркетинг, вводящий в заблуждение

    Опубликовано: 2021-06-10 14:15:51

    Apple представила новые правила для разработчиков, которые включают строгий запрет на манипулирование отзывами и включение жалоб клиентов в качестве фактора при принятии решения о соблюдении Кодекса поведения, сообщает AppleInsider.

    В обновлении директивы 2.3.1 уточняется, что Apple может удалять приложения за вводящий в заблуждение маркетинг вне или внутри App Store. Компания также пояснила, что приложения, которые не "предоставляют адекватную полезность", могут быть не приняты в App Store.

    Изменения коснулись и правил для создателей контента: в руководстве говорится, что разработчик не должен изменять основные функции приложения. Если какие-то изменения разработчик и хочет внести, он скорее должен добавить контент к имеющемуся структурированному опыту.

    Такие нововведения позволят избежать таких ситуаций для пользователя, когда в рекламе игры человек видит впечатляющую 3D-графику, а после скачивания приложения он обнаруживает простой "кликер".

    Наряду с обновлениями рекомендаций Apple внесла несколько изменений в форму обратной связи для проверки приложений. Теперь разработчики могут указать, считают ли они, что их приложение было отклонено из-за предвзятости или несправедливого отношения, а разработчики могут сообщать о других приложениях, которые могут нарушать правила App Store.

    Илья Закорецкий

    ЛIГАБiзнесIнформ

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.