• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Торгово-выставочное оборудование: как выбрать?

    Опубликовано: 2021-05-12 12:21:42

    Торгово-выставочное оборудование: как выбрать?

    Конкуренция в мире торговли постоянно растет, а «битва» за избалованного потребителя с каждым днем становится все жестче. Как же привлечь клиентов? Продвижение бренда, увеличение продаж конкретного предприятия во многом зависит от подачи того или иного товара. И эта подача должна быть оригинальной и максимально информативной.

    Делая ставку на оригинальное оформление мест продаж, выставок своих товаров, презентаций или промо-акций, Вы однозначно не прогадаете. А проблем с приобретением нужного оборудования вообще не возникнет. Сегодня изготовлением оборудования для выставочного зала занимаются многие компании, которые разрабатывают его «с нуля» с учетом пожеланий и требований конкретного клиента.

    Требования к торгово-выставочному оборудованию

    Торгово-выставочное оборудование подбирается в зависимости от товара, который будет «рекламироваться». Лучше сразу же отказаться от универсального торгового оборудования, которое предлагают приобрести многие интернет-магазины. Во-первых, оно подходит далеко не ко всем видам товаров. А во-вторых, об оригинальной подаче его можно забыть. Каким же должно быть торгово-выставочное оборудование? Рассмотрим несколько основных правил.

    • достаточно привлекательным. Здесь важно подчеркнуть: именно «достаточно», а не «максимально». В противном случае Ваш яркий промо-стэнд будет «забирать» все внимание клиентов на себя, тем самым отвлекая их от главного – самого рекламного товара;

    • максимально безопасным. Оборудование должно быть безопасным как для клиентов, так и для персонала. Это значит быть устойчивым, не иметь острых краев.

    • максимально удобным в использовании. Товары должны быть легкодоступными для клиента, чтобы он мог без труда взять в руки ту или иную продукцию и рассмотреть ее.

    Торговое оборудование на заказ – беспроигрышный вариант

    Конечно же можно не заморачиваться и купить универсальные торговые конструкции, а затем установить их самостоятельно. Но, если Ваша цель – увеличение продаж и привлечение клиентов, то к подбору торгово-выставочного оборудования следует отнестись со всей серьезностью. Ведь от того каким оно будет, зависят продажи товара. Поэтому лучше это дело доверить профессионалам: и разработку оборудования, и его расстановку. Поверьте, такой вложение обязательно даст свои плоды и быстро окупится.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.