21 июня стартовал опрос о том, как бизнес выходит из карантина. Его провели Ringostat — платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики. Она делится с нашими читателями результатами опроса. Узнайте, с какими сложностями столкнулся бизнес, что планирует делать с персоналом, как меняет ценовую политику и многое другое.
По замыслу Ringostat, результаты опроса помогут
бизнесу:
узнать, как видят ситуацию другие участники рынка;
посмотреть,
как поступают компании при выходе из карантина, и сравнить это с собственными
действиями;
проанализировать, какие аспекты компания могла упустить, и
усилить свои позиции;
понять, на какие моменты сейчас не обращают внимание
другие игроки — и, использовать это, чтобы получить больше доли рынка.
Результаты опроса компания оформила в виде наглядной инфографики:
Основные выводы
-
Карантин заставил бизнес массово диджитализироваться. Многие компании ввели онлайн-услуги, большинство планирует вкладывать 100% бюджета на продвижение в сети.
-
Предприниматели предсказуемо столкнулись со снижением спроса и оттоком клиентов. При этом сложности с доставкой и логистикой стали проблемой для меньшего количества опрошенных.
-
Большинство компаний не планирует повышать цены, на втором месте бизнес, который подумывает о повышении не более, чем на 10%.
-
Большая часть руководителей и менеджеров не считает, что карантин их надолго вывел из строя. Они ожидают, что за полгода вернутся к прежним объемам прибыли, а часть респондентов отметили даже рост заработка.
-
Большинство компаний делают ставку на улучшение сайта и платный трафик для продвижения. Также эффективным каналом считается SMM.
-
При этом инструменты для автоматизации и контроля сэйлзов, внедрение скриптов не пользуются популярностью. Хотя именно это часто помогает эффективно увеличить конверсию в продажу и не требует дополнительно вкладываться в сайт или рекламу.
-
CRM стала самым популярным инструментом автоматизации рабочих процессов. Подобные системы планирует использовать большинство компаний даже после выхода из карантина.