• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Результаты опроса от Ringostat о том, как бизнес выходит из карантина

    Опубликовано: 2020-06-05 09:02:42

    21 июня стартовал опрос о том, как бизнес выходит из карантина. Его провели Ringostat — платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики. Она делится с нашими читателями результатами опроса. Узнайте, с какими сложностями столкнулся бизнес, что планирует делать с персоналом, как меняет ценовую политику и многое другое.



    По замыслу Ringostat, результаты опроса помогут бизнесу:
    узнать, как видят ситуацию другие участники рынка;
    посмотреть, как поступают компании при выходе из карантина, и сравнить это с собственными действиями;
    проанализировать, какие аспекты компания могла упустить, и усилить свои позиции;
    понять, на какие моменты сейчас не обращают внимание другие игроки — и, использовать это, чтобы получить больше доли рынка.

    Результаты опроса компания оформила в виде наглядной инфографики:

    Основные выводы

    1. Карантин заставил бизнес массово диджитализироваться. Многие компании ввели онлайн-услуги, большинство планирует вкладывать 100% бюджета на продвижение в сети.
    2. Предприниматели предсказуемо столкнулись со снижением спроса и оттоком клиентов. При этом сложности с доставкой и логистикой стали проблемой для меньшего количества опрошенных.
    3. Большинство компаний не планирует повышать цены, на втором месте бизнес, который подумывает о повышении не более, чем на 10%.
    4. Большая часть руководителей и менеджеров не считает, что карантин их надолго вывел из строя. Они ожидают, что за полгода вернутся к прежним объемам прибыли, а часть респондентов отметили даже рост заработка.
    5. Большинство компаний делают ставку на улучшение сайта и платный трафик для продвижения. Также эффективным каналом считается SMM.
    6. При этом инструменты для автоматизации и контроля сэйлзов, внедрение скриптов не пользуются популярностью. Хотя именно это часто помогает эффективно увеличить конверсию в продажу и не требует дополнительно вкладываться в сайт или рекламу.
    7. CRM стала самым популярным инструментом автоматизации рабочих процессов. Подобные системы планирует использовать большинство компаний даже после выхода из карантина.
    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.