Агентство Soldis осуществило комплексную разработку детского бренда “Playtea” для компании "Императорский чай". Новый бренд стал лауреатом конкурса «ПродЭкстраПак-2006».
Работа агентства привлекла внимание своим новаторским, нетрадиционным подходом к детскому брендингу. Особый интерес вызвала оригинальная дизайн-концепция упаковки, которая произвела фурор своим необычным конструктивным решением. Упаковка выполнена в виде коробки, состоящей из четырех кубиков, в трех из которых лежит чай, а в четвертом - игрушка-паззл. Игра начинается с момента покупки, так как сами кубики по-разному складываются и раскладываются, каждый раз демонстрируя новое выражение забавных глаз. Когда же упаковка открывается, то игра продолжается посредством паззла-магнита с веселым и ярким сюжетом.
По итогам выставки бренд “Playtea” был единодушно признан победителем в своей категории, стал лауреатом конкурса и занял свое почетное место в Музее упаковки.
Инф. Unipack.ru