Сегодня светодиодные экраны стали очень популярными, т. к. помогают увеличить эффективность продаж и рекламировать компанию. Подобные экраны применяются для наружной рекламы на улице или для проведения презентаций в помещении.
Области применения
Светодиодные экраны бывают наружные и внутренние. Первый тип идеально подходит для рекламных целей. Второй часто используется в офисах корпораций, которые занимаются производством разной продукции. С помощью таких вспомогательных элементов презентация проходит намного быстрее и эффективней.
В бизнесе
На светодиодные экраны цена довольно высокая. Поэтому их часто используют только те компании, которые уже давно находятся на рынке и имеют стабильный высокий доход.
Некоторые корпорации размещают подобное оборудование на фасаде своих офисов, чтобы привлекать потенциальных клиентов. На экранах постоянно транслируются новинки продукции, а также их преимущества.
Нередко светодиодные экраны располагают по периметру концертной площадки, чтобы зрителям было лучше видно, что происходит на сцене. В цирке такое оборудование используется для создания декораций.
Для телестудий
Часто встречаются светодиодные экраны в телевизионных студиях. Они постоянно транслируют последние новости, которые зрители могут увидеть, не выпуская из кадра ведущего. Подобное оборудование может использоваться в качестве декорации, если переключить изображение согласно тематике новостей.
Для общественных мест
Если вы бывали на вокзалах или в аэропортах, то видели табло с расписанием всех рейсов. Как правило, такая информация транслируется с помощью светодиодных экранов.
Также в общественных местах можно увидеть подобное видеооборудование, где рекламируется конкретный товар. Такая аренда лед-экрана является выгодной для рекламодателей, ведь на вокзалах и в аэропортах каждый день проходят сотни потенциальных клиентов.
Для спорта
Когда проводятся спортивные соревнования, то лед-экраны помогают зрителям лучше увидеть происходящее на стадионе. При необходимости запись может осуществляться в замедленном действии, чтобы четко рассмотреть все игровые моменты. Также там отображаются результаты соревнований и реклама (в перерывах).
Светодиодное оборудование защищено от бликов и демонстрирует изображение на дальние расстояния. Поэтому человек может рассмотреть нужные ему данные с любого ракурса. Если у вас есть лед-экраны, то вы можете сдавать их в аренду и получать хорошие деньги. Большинство экранов, расположенных в центре городов, принадлежат именно посредникам, которые получают прибыль не только от аренды, но и от рекламы.
e-news.com.ua