• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Сообщение в СМИ о самоубийствах знаменитостей увеличивают случаи суицида
    Опубликовано: 2020-03-27 16:48:07

    Сообщения в СМИ о самоубийствах, особенно о самоубийствах знаменитостей, связаны с увеличением числа самоубийств среди населения в целом, особенно тем же методом, который используется знаменитостями, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net

     
      Исследователи говорят, что их результаты подтверждают постоянное использование и продвижение руководящих принципов ответственного освещения в СМИ сообщений о самоубийствах, особенно при освещении случаев смерти знаменитостей в результате самоубийств.

    Связанная редакционная статья предполагает, что может потребоваться более жесткий контроль сообщений о самоубийствах в СМИ.

    Новостные сообщения о самоубийствах значительно возросли в последние десятилетия, и ряд исследований показали, что сообщения СМИ о самоубийствах связаны с повышенным уровнем самоубийств.

    В результате, руководящие принципы ответственного освещения в СМИ информации о самоубийстве в настоящее время являются стандартным компонентом многих стратегий предотвращения самоубийств. Но до сих пор доказательства связи между сообщениями в СМИ и самоубийствами не были полностью последовательными.

    Чтобы устранить этот пробел в знаниях, группа международных исследователей изучила связь между сообщениями о самоубийствах, особенно о самоубийствах знаменитостей, и последующих самоубийствах среди населения в целом.

    Они также оценили, было ли сообщение о конкретных методах самоубийства знаменитости связано с самоубийством тем же методом, и было ли общее сообщение о самоубийстве (любое сообщение или общее обсуждение темы самоубийства) связано с самоубийством.

    Их анализ основан на результатах 20 исследований, в которых сравнивались по крайней мере один момент времени до и до двух месяцев после сообщений о смерти в результате самоубийства по телевидению, в печатных или онлайновых новостях или в неигровых книгах или фильмах.

    Исследования были разработаны по-разному и имели различное качество, но исследователи смогли учесть это в своем анализе.

    Сообщения о самоубийстве знаменитостей, по-видимому, увеличивали количество самоубийств на 8-18% в течение следующих 1-2 месяцев, а информация о способе самоубийства была связана с увеличением риска самоубийства на 18-44% тем же методом.

    Чтобы поместить это в контекст, в Великобритании, где 6 507 человек умерли от самоубийства в 2018 году (542 в месяц), увеличение на 13% составило бы около 70 дополнительных смертей. За пять месяцев после смерти международной знаменитости Робина Уильямса в результате самоубийства в Соединенных Штатах число смертей в результате самоубийства возросло почти на 10% (1 841).
    Общие сообщения о самоубийстве, по-видимому, не связаны с самоубийством, хотя исследователи не могут исключать связи для определенных типов сообщений.

    Некоторые механизмы могут объяснить эти результаты, в том числе идентификация с умершим человеком и увеличение количества сообщений, ведущих к нормализации самоубийств как приемлемого способа справиться с трудностями, объясняют исследователи.

    Модели, выявленные в этом анализе, позволяют предположить, что публикации в СМИ о самоубийствах знаменитостей могут усиливать мысли о самоубийстве, а также способствовать планированию самоубийства с помощью определенного метода, пишут они.

    Они указывают на некоторые ограничения, такие как неспособность проверить причинно-следственную связь из-за планов исходных исследований, и высокие уровни вариаций между исследованиями, которые не могут быть полностью учтены.

    Но, скажем, это исследование предоставляет наиболее четкие доказательства того, что сообщения о самоубийствах, особенно о самоубийствах знаменитостей, связаны с увеличением числа самоубийств среди населения в целом.

    «Лучшее доступное вмешательство на уровне населения для борьбы с вредным воздействием сообщений в СМИ – это руководящие принципы ответственного освещения», – пишут они. «Эти руководящие принципы следует шире применять и продвигать, особенно когда сообщают о гибели знаменитостей в результате самоубийства», – заключают они.

    Эти результаты помогут средствам массовой информации получить более четкое представление о потенциальном влиянии их репортажей, говорят исследователи из Бристольского университета в связанной редакционной статье.

    Они утверждают, что детализация, сенсационность и описания использованных методов являются ненужными и вредными, в то время как легкий доступ к онлайн-информации представляет особую опасность.

    Они предполагают, что может потребоваться более жесткий контроль за сообщениями о самоубийствах в СМИ. Журналисты и новостные редакторы «должны более тщательно рассмотреть затраты на здоровье населения сенсационистов, детальные сообщения об этих трагических смертях.

    med-heal.ru

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.