В авиакомпании заявили, что эта мера принимается для минимизации распространения пандемии COVID-19.
17 марта венгерская авиакомпания Wizz Air сообщила об автоматизации процесса возмещения стоимости билетов в связи с большим количеством отмененных рейсов из-за ограничений на путешествия.
Как сообщает издание "Крылья", эта мера принимается для минимизации распространения пандемии COVID-19. Пассажирам, бронирование которых изменилось, автоматически пересчитают 120% компенсацию стоимости билетов на их счет WIZZ в форме кредита.
Одновременно с внедрением технологического процесса возмещения, авиакомпания временно отключит функцию онлайн-регистрации запросов с жалобами до 14 апреля 2020 года, чтобы убедиться, что сможет обработать более чем в 100 раз больше отмененных в последнее время перелетов.
Wizz Air уверяет, что пассажиры будут иметь право на компенсацию стоимости билетов отмененных рейсов.
Пассажиры, которые осуществляли бронирование через туристические агентства, а также через туристические агентства онлайн, должны связаться с компанией, в которой они приобрели билеты.
Инф. delo.ua
e-news.com.ua