Перекус фруктом перед походом в супермаркет позволит не только уменьшить чувство голода, но и даст толчок для покупки более полезных продуктов, утверждают исследователи из Корнелльского университета.
В исследовании приняли участие 120 покупателей, которые в случайном порядке получили яблоко или печенье перед совершением покупок в супермаркете. Часть испытуемых выступила в качестве контрольной группы и ничего не ела. Оказалось, что люди, съевшие печенье и яблоко в начале эксперимента, на 25% и 28% соответственно чаще отдавали предпочтение овощам и фруктам, чем те, кто вообще ничего не ел.
Эксперты считают, что продуктовые магазины могли бы способствовать покупке более полезных продуктов, предлагая на входе покупателям отведать овощи и фрукты.
Исследование было опубликовано в журнале Psychology & Marketing.
|
Новости рубрики:
Kadınlar için faydalı yiyecekler: sağlık ve güzellik sırları
Grožio pamokos: veiksmingi spuogų kaukės patarimai Ciąża bez toksykozy: wskazówki i porady Трюки для правильного подбора нижнего белья Трюки макияжа для идеального носа Быстрое исправление ошибок в макияже Le problème de la prise de poids des bébés 40 лет: тайны красоты и здоровья |