Перекус фруктом перед походом в супермаркет позволит не только уменьшить чувство голода, но и даст толчок для покупки более полезных продуктов, утверждают исследователи из Корнелльского университета.
В исследовании приняли участие 120 покупателей, которые в случайном порядке получили яблоко или печенье перед совершением покупок в супермаркете. Часть испытуемых выступила в качестве контрольной группы и ничего не ела. Оказалось, что люди, съевшие печенье и яблоко в начале эксперимента, на 25% и 28% соответственно чаще отдавали предпочтение овощам и фруктам, чем те, кто вообще ничего не ел.
Эксперты считают, что продуктовые магазины могли бы способствовать покупке более полезных продуктов, предлагая на входе покупателям отведать овощи и фрукты.
Исследование было опубликовано в журнале Psychology & Marketing.
|
Новости рубрики:
Maisto produktai, skirti sveikam svorio metimui
Первая помощь при кровотечении: основные шаги и рекомендации Необычные гарниры: экзотика на столе Романтический ужин: искусство создания незабываемой атмосферы Ванна: секреты расслабления и ухода за кожей Sopa de cebolla: cocinar para adelgazar Продукты, которые вредят фигуре I segreti di una pelle giovane |