В Китае заканчивается ажиотажный спрос на автомобили класса "люкс", в минувшем году их сбыт увеличился только на 15% в то время как год назад рост был еще на уровне 75%, передает DPA.
Audi, например, за весь год продала 64.018 своих машин, в то время как рассчитывала на сбыт 80.000. Рост продаж этой фирмы составил всего 0,8% по сравнению с предыдущим годом.
Mercedes тоже недотянул до намеченной цифры в 13.000 автомобилей, увеличив сбыт только на 5%. А баварский концерн BMW вовсе допустил падение продаж на 16% по сравнению с 2003 годом и реализовал в 2004 году только 15.500 своих машин.
"Китайское чудо", на которое делали ставки мировые автоконцерны, судя по-всему закончилось, считают эксперты. Местный рынок, который до сих пор потреблял любые автомобили в любом количестве и по завышенным на 10-20% ценам, наконец, насытился. В следующем году картина вряд ли изменится, а в целом на авторынке Китая наступает этап кропотливой работы в условиях жесткой конкуренции.
По данным статистического ведомства КНР, в минувшем году в Китае продано в общей сложности 5.071.100 автомобилей всех видов и классов. Это на 15,5% больше, чем в предыдущем году.
Почти половину всех продаж обеспечили легковые седаны, которые разошлись в количестве 2.326.500 единиц. Динамика роста в этой нише китайского авторынка по сравнению с 2003 годом составила 15,17%.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Скільки триває навчання в автошколі
Geschwindigkeitsbegrenzung in Kiew: Neue Regeln ab 1. November Что такое чип-тюнинг и как он влияет на двигатель автомобиля? Перевезення автомобіля на лафеті з Європи в Україну: Комплексний огляд Екскаватор: особливості вибору, призначення та область застосування Імпорт автомобілів з інших країн Як краще навчитися керувати автомобілем: з приватним інструктором чи в автошколі? Как рассчитать цену доставки стройматериалов из «Эпицентра»? |