• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Желаете сэкономить деньги: давите в себе эмоции
    Опубликовано: 2019-11-15 12:48:09

    Исследователи выяснили, по какой причине реклама так хорошо работает, что покупатели даже готовы переплачивать. Все оказалось довольно просто: за наши эмоции и приобретение покупок в ответе находится одна и та же часть мозга. Если человек научится контролировать свои эмоции, он сможет удержаться от ненужных растрат.

    Если окунуться в экономическую теорию, то по ее предположению люди должны искать оптимальный вариант цены и качества. Но если бы так было на самом деле, тогда вряд ли кто-то покупал дорогие вещи, авто или коллекционные картины, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net


    Ученые все же решили понять, почему люди склонны верить всякого рода рекламным трюкам, которые заставляют население отдавать последние деньги.


    Проведенные опыты показали, что и за эмоции и за стоимость покупок отвечает одна часть мозга. Человеку понравился свитер, но он сомневается, нужно ли его покупать. Но примерив его на себя, эмоции зашкаливают – какая красивая вещь, нужно купить. И все. Покупка сделана.


    Именно наши эмоции и заставляют нас расставаться с деньгами, при чем, такие поступки, зачастую, совершаются необдуманно.


    Естественно, эмоции в жизни просто необходимы, но стоит испытывать их так, чтобы от этого не страдал ваш бюджет.


    Текст:


    А. Корниенко

    ЕВРОСМИ.RU

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.