Дети должны быть защищены от рекламы нездоровой пищи в игровых приложениях, социальных сетях и видео-блогах, заявила Всемирная организация здравоохранения.
В недавнем докладе, опубликованном ВОЗ, утверждается, что большинство родителей не представляют объема подобного рекламного контента, предлагаемого их детям. Такая обеспокоенность рекламой фаст-фудов вызвана растущими темпами детского ожирения.
Блоггер-индустрия в настоящее время направлена на продвижение брендов, в том числе и фаст-фуда. Сети ресторанов быстрого питания привлекают детей качественной рекламой и различными специальными предложениями, заявили специалисты ВОЗ. Возраст, место жительства, симпатии и предпочтения детей являются целевыми параметрами, позволяющими сетям быстрого питания создавать продукт, привлекательный для детей.
|
Новости рубрики:
Отказ от груди: что делать и как помочь малышу
![]() Nuoto per bambini: gioia e benefici ![]() Забота о здоровье позвоночника малыша ![]() Premières vacances à la mer avec un enfant ![]() Польза медовых масок для кожи лица ![]() Домашние скрабы для лица: для эффективного ухода ![]() Was man zum Mittagessen im Büro mitnehmen sollte ![]() Эффективные способы борьбы с прыщами в домашних условиях ![]() |
