Дети должны быть защищены от рекламы нездоровой пищи в игровых приложениях, социальных сетях и видео-блогах, заявила Всемирная организация здравоохранения.
В недавнем докладе, опубликованном ВОЗ, утверждается, что большинство родителей не представляют объема подобного рекламного контента, предлагаемого их детям. Такая обеспокоенность рекламой фаст-фудов вызвана растущими темпами детского ожирения.
Блоггер-индустрия в настоящее время направлена на продвижение брендов, в том числе и фаст-фуда. Сети ресторанов быстрого питания привлекают детей качественной рекламой и различными специальными предложениями, заявили специалисты ВОЗ. Возраст, место жительства, симпатии и предпочтения детей являются целевыми параметрами, позволяющими сетям быстрого питания создавать продукт, привлекательный для детей.
|
Новости рубрики:
The dangers of drinking to relieve stress
![]() Как подготовить организм к зиме с помощью летних привычек ![]() Как выбрать детский лагерь: советы для родителей ![]() Pavojingos maisto pakeitimo alkoholiu pasekmės ![]() Темнота как причина бессонницы ![]() Jak przytyć i zachować harmonię ciała ![]() Autocuidado: secretos de mujeres de diferentes países ![]() Разгрузочные дни для здоровья и стройности ![]() |
