Китайскими экспертами был проведен исследовательский проект, который продемонстрировал, что эмоциональные черты способны влиять на запоминаемость новых словесных форм.
Специалисты отмечают, что эмоции играют особую роль в контроле использования процесса рабочей памяти, контролируя тем самым работу некоторых когнитивных функций.
В процессе исследования был осуществлен эксперимент: около двадцати студентов должны были запомнить определенный набор слов на незнакомом им языке. Участники в процессе лицезрели изображения, которые вызывали некоторый тип эмоции. Как было выявлено, при высокой возбужденности слова запоминались быстрее, при этом было не важным испытывались ли добровольцами негативные или положительные эмоции.
Эксперты уверены, что эмоции способны контролировать процесс памяти, играя важную роль при принятии важных решений. Чем сильнее эмоция, как считают специалисты, тем значимее она оказывает влияние на когнитивные процессы, что положительно влияют на изучение языков.