• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Косметологи советуют девушкам не избегать «возрастных» кремов

    Опубликовано: 2019-10-07 12:48:30

    Британские косметологи рекомендуют подбирать косметические средства, исходя из проблем и запросов кожи, а не из возраста, указанного на упаковке крема. Строгий подбор крема по типу кожи или возрастной градации не всегда себя оправдывает, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net

    Косметологи утверждают, что ошибочно полагать, что 20-летним девушкам достаточно для ухода и профилактики проблем кожи пользоваться только увлажняющим кремом. Так, молодая, но ослабленная кожа, например, после интенсивной инсоляции, требует подживления питательным кремом с восстанавливающим и регенерирующим эффектом.


    Специалисты говорят, что клетки молодой кожи активно реагируют и поглощают полезные ингредиенты кремов. При этом они берут ровно столько, сколько нужно, а не с запасом. Например, молодая кожа не отреагирует на противоморщинный эффект крема, поскольку сама сохраняет высокий уровень эстрогенов. Но если под влиянием солнечных лучей временно нарушается выработка коллагена, стоит воспользоваться так называемым «возрастным» кремом с ретинолом, что стимулирует синтез важного для кожи коллагена.

    Эксперты по красоте рекомендуют при выборе косметических средств ориентироваться не на обозначение 30+, 40+ и т.д., а читать примечания на упаковке. Если вы обнаружили проблемы кожи – бледность, дряблость, мелкие морщинки, жирный блеск, ищите решение в инструкции к крему и пользуйтесь выбранным средством на здоровье.

    Текст:

    О. Новосад

    ЕВРОСМИ.RU

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.