• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Что такое лендинг?

    Опубликовано: 2019-09-27 11:17:56

    Среди услуг, которые заказывают клиенты веб-студий, особенной популярностью пользуется разработка лендинга. Например, на сайте Piligrim.pro можно заказать посадочную страницу в несколько кликов мышки, но для этого нужно сначала понять, зачем она вам необходима, какой должна быть и почему её стоит сделать даже при наличии крутого основного сайта.

    Итак, landing page – это целевая страница, предназначенная для того, чтобы мотивировать посетителя на совершение определенного действия. Это может быть все, что угодно, начиная от подписки на новостную рассылку и скачивания прайса, заканчивая заказом конкретного товара. От сайтов в классическом понимании лендинги отличают:

    • наличие всего одной странички;
    • максимальное сужение аудитории;
    • стимулирование на какой-то один поступок;
    • создание с учетом психологии пользователей;
    • доступная цена и быстрые сроки создания.

    Позволить себе заказать посадочную страницу на сайте https://piligrim.pro/servysy/razrabotka-landing-page.html может владелец любого бизнеса, причем это есть смысл сделать в различных ситуациях, например:

    • чтобы проинформировать потенциальных заказчиков о бренде или продукции сразу после запуска проекта в Сети;
    • для рекламы нового продукта и увеличения продаж;
    • чтобы расширить число подписчиков на новости и рекламные предложения;
    • для улучшения репутации бизнеса и раскрутки нового направления;
    • чтобы добиться роста конверсии интернет-магазина или корпоративного портала.

    Варианты лендингов

    На самом деле ни одна по-настоящему результативная рекламная кампания в Интернете не обходится без запуска landing page. Их количество и формат могут быть разнообразными, даже описание вакансии на фирме при определенном оформлении можно считать посадочной страницей. Условно все лендинги делят на одностраничники и страницы работающего сайта, а в зависимости от целей запуска выделяют такие разновидности:

    • подписные – направлены на получение телефона и электронной почты для последующей рассылки;
    • товарные – продвигают продукт и обязательно имеют кнопку «Купить» на видном месте, а также список преимуществ, которые дает владение данным товаром;
    • брендовые – в большей степени информационные, чем продающие, их заказывают уже раскрученные фирмы для удержания клиентуры;
    • по услугам – на первый план выводят контакты фирмы с призывом сделать звонок и заказать какой-то сервис.

    Главные условия создания успешного лендинга

    Хотите, чтобы landing page принес запланированный результат? Тогда нужно позаботиться о том, чтобы посадочная страница:

    • была заточена под конкретную категорию пользователей, учитывала их мышление и потребности;
    • не содержала ничего лишнего и подталкивала к определенному действию – продаже либо подписке;
    • давала клиентам минимум возможностей для выбора;
    • содержала четкий призыв к действию и инструмент для его выполнения;
    • имела яркие акценты в виде анимации, кликабельных кнопок, оригинальных шрифтов – лучше всего работают анимированные стрелки;
    • не имела слишком большое количество полей в случае интеграции формы для заполнения;
    • привлекала моментально за счет тщательно продуманного заголовка;
    • содержала понятные и точные аргументы в пользу совершения нужного действия;
    • в идеале была дополнена отзывами клиентов.
    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.