Среди услуг, которые заказывают клиенты веб-студий, особенной популярностью пользуется разработка лендинга. Например, на сайте Piligrim.pro можно заказать посадочную страницу в несколько кликов мышки, но для этого нужно сначала понять, зачем она вам необходима, какой должна быть и почему её стоит сделать даже при наличии крутого основного сайта.
Итак, landing page – это целевая страница, предназначенная для того, чтобы мотивировать посетителя на совершение определенного действия. Это может быть все, что угодно, начиная от подписки на новостную рассылку и скачивания прайса, заканчивая заказом конкретного товара. От сайтов в классическом понимании лендинги отличают:
-
наличие всего одной странички;
-
максимальное сужение аудитории;
-
стимулирование на какой-то один поступок;
-
создание с учетом психологии пользователей;
-
доступная цена и быстрые сроки создания.
Позволить себе заказать посадочную страницу на сайте https://piligrim.pro/servysy/razrabotka-landing-page.html может владелец любого бизнеса, причем это есть смысл сделать в различных ситуациях, например:
-
чтобы проинформировать потенциальных заказчиков о бренде или продукции сразу после запуска проекта в Сети;
-
для рекламы нового продукта и увеличения продаж;
-
чтобы расширить число подписчиков на новости и рекламные предложения;
-
для улучшения репутации бизнеса и раскрутки нового направления;
-
чтобы добиться роста конверсии интернет-магазина или корпоративного портала.
Варианты лендингов
На самом деле ни одна по-настоящему результативная рекламная кампания в Интернете не обходится без запуска landing page. Их количество и формат могут быть разнообразными, даже описание вакансии на фирме при определенном оформлении можно считать посадочной страницей. Условно все лендинги делят на одностраничники и страницы работающего сайта, а в зависимости от целей запуска выделяют такие разновидности:
-
подписные – направлены на получение телефона и электронной почты для последующей рассылки;
-
товарные – продвигают продукт и обязательно имеют кнопку «Купить» на видном месте, а также список преимуществ, которые дает владение данным товаром;
-
брендовые – в большей степени информационные, чем продающие, их заказывают уже раскрученные фирмы для удержания клиентуры;
-
по услугам – на первый план выводят контакты фирмы с призывом сделать звонок и заказать какой-то сервис.
Главные условия создания успешного лендинга
Хотите, чтобы landing page принес запланированный результат? Тогда нужно позаботиться о том, чтобы посадочная страница:
-
была заточена под конкретную категорию пользователей, учитывала их мышление и потребности;
-
не содержала ничего лишнего и подталкивала к определенному действию – продаже либо подписке;
-
давала клиентам минимум возможностей для выбора;
-
содержала четкий призыв к действию и инструмент для его выполнения;
-
имела яркие акценты в виде анимации, кликабельных кнопок, оригинальных шрифтов – лучше всего работают анимированные стрелки;
-
не имела слишком большое количество полей в случае интеграции формы для заполнения;
-
привлекала моментально за счет тщательно продуманного заголовка;
-
содержала понятные и точные аргументы в пользу совершения нужного действия;
-
в идеале была дополнена отзывами клиентов.