• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Литой или ламинированный баннер: какой выбрать?

    Опубликовано: 2019-09-20 14:47:18

    Широкоформатная печать открывает перед маркетологами и рекламными агентствами огромные перспективы для реализации кампаний. Печать баннеров в Киеве от типографии Outdoor-Online предлагается в огромном разнообразии вариантов, благодаря чему можно создать изделие в строгом соответствии с предпочтениями и уровнем бюджета.

    Основным этапом в ходе изготовления является выбор носителя для печати. Наиболее востребованными ПВХ тканями являются:

    • литая;
    • ламинированная.

    Исходя из типа материала, и определяется название самого баннера.

    Между данными изделиями есть ряд существенных отличий, однако каждый из них завоевал приверженность среди пользователей. Рассмотрим основные отличительные черты литого и ламинированного баннера и определим особенности их дальнейшего использования.

    Печать баннера

    Разные технологии изготовления

    Ламинирование считается стандартным способом изготовления баннеров для наружной рекламы. Основное преимущество их использования – простота изготовления и доступность. Процесс производства заключается в склеивании нескольких слоев ткани. Основой выступает прочная сетка, а внешние слои представляют собой полимерную пленку.

    Литой баннер изготавливается с помощью метода, получившего название жидкое литье. Особенностью конечного изделия является более высокая гладкость. Благодаря этому на данную основу проще наносить изображения, картинка получается более яркой и полноцветной. Данный тип ткани может быть размещен в любых условиях, вне зависимости от погодных факторов. Изображение дольше сохраняет четкость, гарантируя долговечность изделия. Однако стоит понимать, что литой баннер в среднем в два раза дороже ламинированного.

    Преимущества и недостатки изделий

    Основными различиями между ламинированным и литым баннером являются:

    • повышенная прочность литых изделий, оптимально подходящих для наружной рекламы и использования в холодное время года;
    • высокая скорость и простота изготовления ламинированного изделия, максимальная распространённость таких баннеров в летнее время, для краткосрочных кампаний, а также внутри помещений;
    • возможность спаивания литых экземпляров до максимальных размеров, в то время как ламинированное изделие не составляется из фрагментов.

    Выбор конкретного варианта

    Невозможно определенно сказать какой баннер лучше. Основные параметры выбора того или иного экземпляра:

    • размер изображения;
    • специфика использования, в том числе погодные условия и механические нагрузки;
    • бюджет рекламной кампании;
    • планируемая длительность использования.

    Специалисты типографии Outdoor-Online помогут выбрать баннер в строгом соответствии с особенностями дальнейшего применения.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.