Широкоформатная печать открывает перед маркетологами и рекламными агентствами огромные перспективы для реализации кампаний. Печать баннеров в Киеве от типографии Outdoor-Online предлагается в огромном разнообразии вариантов, благодаря чему можно создать изделие в строгом соответствии с предпочтениями и уровнем бюджета.
Основным этапом в ходе изготовления является выбор носителя для печати. Наиболее востребованными ПВХ тканями являются:
-
литая;
-
ламинированная.
Исходя из типа материала, и определяется название самого баннера.
Между данными изделиями есть ряд существенных отличий, однако каждый из них завоевал приверженность среди пользователей. Рассмотрим основные отличительные черты литого и ламинированного баннера и определим особенности их дальнейшего использования.
Разные технологии изготовления
Ламинирование считается стандартным способом изготовления баннеров для наружной рекламы. Основное преимущество их использования – простота изготовления и доступность. Процесс производства заключается в склеивании нескольких слоев ткани. Основой выступает прочная сетка, а внешние слои представляют собой полимерную пленку.
Литой баннер изготавливается с помощью метода, получившего название жидкое литье. Особенностью конечного изделия является более высокая гладкость. Благодаря этому на данную основу проще наносить изображения, картинка получается более яркой и полноцветной. Данный тип ткани может быть размещен в любых условиях, вне зависимости от погодных факторов. Изображение дольше сохраняет четкость, гарантируя долговечность изделия. Однако стоит понимать, что литой баннер в среднем в два раза дороже ламинированного.
Преимущества и недостатки изделий
Основными различиями между ламинированным и литым баннером являются:
-
повышенная прочность литых изделий, оптимально подходящих для наружной рекламы и использования в холодное время года;
-
высокая скорость и простота изготовления ламинированного изделия, максимальная распространённость таких баннеров в летнее время, для краткосрочных кампаний, а также внутри помещений;
-
возможность спаивания литых экземпляров до максимальных размеров, в то время как ламинированное изделие не составляется из фрагментов.
Выбор конкретного варианта
Невозможно определенно сказать какой баннер лучше. Основные параметры выбора того или иного экземпляра:
-
размер изображения;
-
специфика использования, в том числе погодные условия и механические нагрузки;
-
бюджет рекламной кампании;
-
планируемая длительность использования.
Специалисты типографии Outdoor-Online помогут выбрать баннер в строгом соответствии с особенностями дальнейшего применения.
e-news.com.ua