Интернет-магазины пользуются все большей популярностью, так что их становиться все больше. Естественно, владельцы таких точек стараются сделать их более популярными, привлекают новых покупателей рекламой и сравнительно низкими ценами. И в последнем есть выгода — покупатель тратит меньше средств, а продавец получает больший заработок, ведь ему приходится меньше тратить на содержание торговой площадки.
Однако непосредственно покупка необходимых вещей существенно отличается. Посетить Интернет-магазин — это совсем не то же самое, что и зайти в настоящий. Для примера, рассмотрим магазин обуви. Допустим, вы посетили Engros — как определить, какая пара кроссовок вам подйодет, как совершить покупку с максимальной выгодой для себя?
Для начала нужно точно узнать свой размер ноги. Как это сделать правильно можно посмотреть в любом магазине обуви — у них есть и рекомендации, и специальные таблицы. Но есть вариант попроще — достаточно пойти на рынок или в любой брендовый натуральный магазин и померить те пары, которые вам приглянулись. После просто запишите все параметры и в личном кабинете магазина настройте фильтр соответственно данным. Так вы найдете идентичные пары.
Для снижения стоимости (многие магазины предлагают скидки за покупку нескольких пар обуви сразу), следует скооперироваться с друзьями, родственниками и коллегами. Таким образом вы все сможете приобрести качественную обувь по более выгодной цене. А это существенное преимущество для вас.
Ну и третье — старайтесь делать покупку в таком магазине, где находится максимум вариантом обуви. Ведь постоянным клиентами площадки предлагают разные скидки. Так что вы, скорее всего, будете возвращаться в этот магазин снова и снова. И, с каждой покупкой, получать все большую скидку на последующие.
e-news.com.ua