• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Управляем продажами с помощью Бітрікс24

    Опубликовано: 2019-07-24 14:30:02

    Целью любого бизнеса является достижение максимально возможного объема продаж – неважно о товарах или услугах идет речь. Одним из методов получения такого результата является использование самых эффективных CRM. К числу таковых, несомненно, относится система Бітрікс24, получившая в последнее время самое широкое распространение в деловых кругах Украины.

    Эффективность многоканальной онлайн CRM Бітрікс24

    Данный продукт призван при работе в онлайн-режиме обеспечить повышение эффективности деятельности компаний со штатом сотрудников до 12 человек включительно. Наличие мобильного приложения позволяет использовать его практически из любой точки планеты, в которой имеется доступ к Сети.

    Благодаря использованию данной управляющей системы удается оперативно и с минимальными организационными усилиями:

    • нарастить численность клиентской аудитории;
    • увеличить сумму среднего чека;
    • увеличить объем повторных продаж;
    • снизить расходы в сфере поиска и анализа деловой информации;
    • оценить объективно деятельность отдела продаж;
    • контролировать выполнение всех сделанных заказов;
    • отслеживать поступление коммерческих предложений;
    • автоматически создавать лиды по новым письмам, входным и выходным.

    Особенностью данной CRM  выступает объединение в единую систему всех каналов, через которые производятся коммуникации с клиентской аудитории. Среди таковых:

    • телефоны;
    • письма обычные и электронные;
    • аккаунты в соцсетях;
    • чаты;
    • оплаты в 1С;
    • через веб-формы и пр.

    При этом все получаемые в ходе работы CRM-данные сохраняются в ней в полностью автоматическом режиме. Никаких перенесений данных вручную не требуется. Даже после увольнения сотрудника, поддерживавшего связи с клиентом, сохраненная информация не теряется. В общем виде вся деятельность системы осуществляется по схеме «от лида до договора о поставке».

    По каждому из клиентов система создает его индивидуальный профиль, включающий всю известную о нем информацию, фотографию контактного лица, его установочные данные, предпочтения и пр. На основании подобных данных можно создавать массивы статистики, позволяющие объективно оценивать качество  и эффективность обслуживания клиентов компании. При обращении в компанию постоянного клиента, система автоматически перенаправляет контакт к работающему с ним менеджеру.

    Чтобы запустить данную CRM в работу, новому клиенту достаточно подключить Вам Email-трекер.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.