Целью любого бизнеса является достижение максимально возможного объема продаж – неважно о товарах или услугах идет речь. Одним из методов получения такого результата является использование самых эффективных CRM. К числу таковых, несомненно, относится система Бітрікс24, получившая в последнее время самое широкое распространение в деловых кругах Украины.
Эффективность многоканальной онлайн CRM Бітрікс24
Данный продукт призван при работе в онлайн-режиме обеспечить повышение эффективности деятельности компаний со штатом сотрудников до 12 человек включительно. Наличие мобильного приложения позволяет использовать его практически из любой точки планеты, в которой имеется доступ к Сети.
Благодаря использованию данной управляющей системы удается оперативно и с минимальными организационными усилиями:
• нарастить численность клиентской аудитории;
• увеличить сумму среднего чека;
• увеличить объем повторных продаж;
• снизить расходы в сфере поиска и анализа деловой информации;
• оценить объективно деятельность отдела продаж;
• контролировать выполнение всех сделанных заказов;
• отслеживать поступление коммерческих предложений;
• автоматически создавать лиды по новым письмам, входным и выходным.
Особенностью данной CRM выступает объединение в единую систему всех каналов, через которые производятся коммуникации с клиентской аудитории. Среди таковых:
• телефоны;
• письма обычные и электронные;
• аккаунты в соцсетях;
• чаты;
• оплаты в 1С;
• через веб-формы и пр.
При этом все получаемые в ходе работы CRM-данные сохраняются в ней в полностью автоматическом режиме. Никаких перенесений данных вручную не требуется. Даже после увольнения сотрудника, поддерживавшего связи с клиентом, сохраненная информация не теряется. В общем виде вся деятельность системы осуществляется по схеме «от лида до договора о поставке».
По каждому из клиентов система создает его индивидуальный профиль, включающий всю известную о нем информацию, фотографию контактного лица, его установочные данные, предпочтения и пр. На основании подобных данных можно создавать массивы статистики, позволяющие объективно оценивать качество и эффективность обслуживания клиентов компании. При обращении в компанию постоянного клиента, система автоматически перенаправляет контакт к работающему с ним менеджеру.
Чтобы запустить данную CRM в работу, новому клиенту достаточно подключить Вам Email-трекер.