• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Как открыть собственный бренд одежды: пошаговая стратегия
    Опубликовано: 2019-04-25 16:27:28

    В современном мире в цене нестандартный подход к изготовлению одежды. Люди хотят, чтобы она была им не только к лицу, но и подчеркивала их уникальность. Именно поэтому дизайнерские вещи пользуются такой популярностью.

    Если вы считаете себя докой в дизайне вещей, вас переполняет креатив и желание творить, создайте собственный бренд одежды. Как это сделать, чтобы бизнес приносил прибыль, мы узнали у экспертов.

    Четкий бизнес-план

    Прежде чем запускать бизнес, необходимо разработать концепцию и составить бизнес-план. Вы должны точно представлять, в каком направлении хотите работать - повседневная женская и мужская одежда, спортивная амуниция, детские вещи или одежда для беременных, а, может быть, это будет нижнее белье. Специалисты рекомендуют на старте не выбирать сразу несколько сегментов, а лучше сосредоточится на одном виде одежды.

    Также важно на этапе размышлений внимательно просчитать первоначальные затраты и ежемесячные расходы на аренду, персонал, расходные материалы, коммунальные услуги, продумать откуда и в каком объеме вы сможете получать инвестиции. Таким образом, вы сможете определить доходность бизнеса, сроки окупаемости и рентабельность.

    Кроме того, следует заранее продумать способы продвижения бренда и проанализировать рынок сбыта. Проведите самостоятельно или закажите у специалистов серьезное маркетинговое исследование, это убережет вас от неудач.

    Необходимые документы

    Теперь, когда вы знаете, как и чем будет заниматься ваша компания, нужно оформить документы. Это довольно просто. Никакие специальные разрешения, чтобы открыть бизнес по пошиву одежды, не нужны. Достаточно открыть ФОП (2-3 группа) или ООО в случае, если учредителей несколько, и приступать к работе.

    Идеальное помещение

    Независимо от профиля, который вы определите для вашего бренда, вам понадобится помещение площадью в 50-100 квадратов, расположенное в людном месте или в центре города с хорошей инфраструктурой и удобной парковкой. Там вы сможете расположить не только швейный цех, но и шоу-рум, где будете презентовать и продавать свою продукцию.

    Разумеется, в таком случае нужно позаботиться об интерьере помещения. Он должен быть оформлен в соответствии с концепцией бренда.

    Необходимое оборудование

    По словам экспертов в области швейного оборудования из интернет-магазина “Шпулька”, основная затратная часть - приобретение оборудования и расходных материалов. Вам понадобятся не только швейные машинки, но и раскройные столы, оверлоки, пуговичные полуавтоматы, гладильные доски, мебель, манекены.

    “Вы должны точно понимать, с каким материалом и в каком объеме будете иметь дело, ведь машинка для трикотажа едва ли справиться с натуральной кожей. На качестве технического оснащения экономить нельзя ни в коем случае. Это скажется на качестве изделий и соответственно репутации бренда”, - отметили в “Шпульке”.

    Профессиональный персонал

    Также вам понадобятся высококлассные специалисты: дизайнеры, которые проектируют одежду, конструкторы, воплощающие их идеи в жизнь, закройщики, швеи. От уровня их профессионализма напрямую зависит рентабельность вашего бизнеса. Поэтому к подбору персонала отнеситесь крайне внимательно.

    Способы сбыта продукции

    Также нужно продумать способы сбыта продукции. Это могут быть оптовые и розничные продажи, интернет-магазин, бутики. Чтобы о вас узнали, придется вложится в рекламу и пиар, возможно, с привлечением медийных персон.

    Как видите, разработка собственной линии одежды - дело хоть и затратное, но очень и очень интересное. А если продумать все до мелочей, закупить надежное оборудование и привлечь крепкую команду профессионалов, не исключено, что на следующей Неделе высокой моды в Лондоне или Милане будут представлены и ваши модели.

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.