• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Когда пора в техсервис для ремонта АКПП
    Опубликовано: 2019-04-07 10:09:22

    Ухаживать за своим автомобилем нужно регулярно, что бы не твердили официальные дилеры, ведь поломка большинства узлов может привести к серьезным ДТП на дороге. И даже если вам кажется, что ничего критичного от отказа АКПП не случится, то вы ошибаетесь. А потому научитесь прислушиваться к своим ощущениям и регулярно проходите диагностику.

    Важно учесть то, что поломки могут быть разные, но они все равно возникнут рано или поздно. Узнать все подробности данной проблемы, включая подробные признаки, симптомы и причины можно на https://autostate.com.ua/remont-akpp.html. Мы же сейчас остановимся на нескольких основных.

    Если у вас АКПП старого образца, то селектор имеет прямую связь с трансмиссией. В этом случае в первую очередь страдает кулиса рычага и вы уже не сможете переключать режимы работы трансмиссии. Ремонт можно провести единственным способом — заменить износившуюся деталь и сам селектор. Первые признаки данной поломки — затрудненное передвижение селектора, которое после становится невозможным, поскольку его заклинивает в одном положении.

    Протечки масла встречаются на АКПП любого года. Это также весьма популярная проблема, ведь уплотнительные прокладки изнашиваются и дают течь. Данную проблему нужно решать как можно быстрее, если вы обнаружили подтеки, ведь нарушение герметичности приводит к попаданию воздуха и грязи внутрь, что приведет к засорению и быстрому износу механических деталей. Ремонт очень простой — замена прокладок и масла, с обязательным промыванием системы.

    Проблемы с блоком управления, это третья по счету проблема, характерная именно для «автомата». Проблема здесь заключена именно в том, что автоматика не сможет правильно подбирать количество оборотов, что гарантирует проблемы во время вождения. Или же вообще заблокирует работу трансмиссии. Чаще всего блок повреждает от механического воздействия (ударов) и для ремонта необходимо заменить сам узел, а также шлейфы подключения.

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.