• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Успеваемость школьников зависит не от мастерства педагогов

    Опубликовано: 2019-02-25 12:28:07

    Научная группа из Лондона пришла к выводу, что на оценки учеников влияет не мастерство учителей, а генетическая информация, заложенная в ребенка еще при рождении.

    Поэтому прилежная и усердная учеба под чутким руководством талантливого педагога, не может гарантировать того, что ребенок удачно сдаст экзамен.

    По мнению ученых, в этом деле огромную роль играет наследственность.

    Такого мнения придерживается британский научный коллектив. Исследователи считают, что старания родителей и многолетний опыт преподавателей, конечно, играют немалую роль, но основополагающим фактором, влияющим на успеваемость, является хорошая генетика.

    Научный коллектив ознакомился со школьной успеваемостью одиннадцати тысяч подростков и пришел к выводу, что набор генов того или иного ученика, оказывает в два раза большее влияние на успеваемость, чем все остальные факторы, кажущиеся нам такими важными.

    Следует отметить, что ученые разных стран уже давно пытаются понять, что делает одного ребенка отличником по школьным предметам, а другого троечником. У ученых не было уверенности в том, что именно заставляет школьников хорошо учиться, но теперь все жаркие споры прекратились. Накануне мэр Лондона вызвал общественное негодование, когда сказал, что в некоторых людей просто самой природой заложено больше способностей, поэтому они очень успешны в жизни и занимают высокие посты.

    Как выяснилось, он оказался не так уж и далек от истины.

    Разница в наследственном наборе генов между отдельно взятыми детьми, составила 58 процентов. Именно такой существенный разрыв позволял одним школьникам достигать больших успехов в точных науках, чем другим. Если брать во внимание такие факторы, влияющие на школьные оценки, как опыт учителей и взаимоотношения ребенка с родителями, то разница в успеваемости между школьниками составила 29 процентов.

    Также учеными были учтены и все остальные факторы, которые составили всего 13 процентов. Кроме того, следует добавить, что генетическая информация оказывает влияние больше всего на успеваемость школьника по таким предметам, как физика, математика, химия и другим точным наукам. Однако на гуманитарные дисциплины наследственность оказывает меньшее влияние.

    medbe.ru

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.