• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Что такое контент? Чем контент поможет в продвижении сайта

    Опубликовано: 2018-11-18 16:07:16

    Современный потребитель пресыщен прямой рекламой в любых её видах, давно научился выявлять и игнорировать информацию такого рода. Именно поэтому эффективность классического продвижения услуг и товаров непрерывно снижается, а традиционная рекламная концепция признана устаревшей. Новое рекламное продвижение – это контент-маркетинг, который поставляет пользователю ценную информацию без активного навязывания товаров или услуг. Основной инструмент такого маркетинга – это контент. Компания Copy&Write предлагает качественное продвижение контентом, которое принесет пользу и прибыль вашему сайту. Но давайте сперва разберемся, что это такое.

    Что такое контент?

    Контент (от англ. content – содержание) – это наполнение различных ресурсов информацией, которая отвечает желаниям или потребностям пользователей, обучает или развлекает их. Ведущие маркетологи утверждают, что качественный контент отличают:

    • Релевантность – соответствие запросам аудитории.

    • Лёгкость восприятия, чтения, усвоения информации.

    • Визуальная привлекательность, современные подходы к дизайну.

    • Содержательность, обучающие характеристики, польза для целевой аудитории.

    Виды и особенности

    Контент – это основа информационного потока любого ресурса, он вовлекает пользователя в диалог и формирует толерантное отношение к бренду, товару, услуге.

    Классификация контента основана на тех органах чувств, которые задействованы при его восприятии:

    1. Видео-ролики. Самый востребованный и популярный вид контента, который воздействует на органы зрения и слуха во время просмотра кадров со звуковым сопровождением.

    2. Аудио информация. Воздействует только на органы слуха, делится на подвиды, такие как голосовой, музыкальный и прочие.

    3. Статичное фото- и иллюстративное содержание, воздействующиее только на органы зрения. Его составляют фотографии, инфографика, художественные работы, другие изображения.

    4. Текстовое наполнение, выделяемое в особую форму, воздействующую на зрение, но требующую при этом повышенной концентрации и внимания.

    5. Различные смешанные формы, например, озвученные презентации.

    6. Интерактивные формы, вовлекающие пользователя в активность, и представляющий собой различные варианты викторин, тестов, опросов, калькуляторов, а также версии каталогов или электронных книг, информацию и форматы которых можно менять.

    Продвижение сайта: чем поможет контент

    Работа с контентом – это создание и распространение полезной информации, цель которой – получить доверие, собрать аудиторию и потенциальных клиентов. Контент должен косвенно убедить принять нужное решение, выбрать услугу, совершить любое другое целевое действие. Грамотная контент-стратегия гарантированно привлечет внимание целевой аудитории, ненавязчиво продвинут товары или услуги на рынке.

    Результаты контент-маркетинга и работы информации можно увидеть только через год. Первых потребителей привлекают email-рассылками, постами в социальных сетях, обменивая их электронные адреса на полезную информацию – белые книги, инструкции, статьи. Затем целевой аудитории предлагают другие виды подачи информации, формируя её лояльность. Когда база подписчиков и посетителей наработана, а интересы потребителей определены, тематику и виды наполнения страницы уточняют, дорабатывают, а материалы совершенствуют.

    Контентный поток формируют, учитывая роль потребителя, которая может быть как пассивной, так и активной. Пассивный потребитель не формирует контент, а только потребляет его. Активный потребитель информации принимает участие в формировании информации. Если в прошлом роль аудитории была преимущественно пассивной, сегодня констатируют её переход к активной деятельности и формированию информации.

    Потребители контролируют не только способы доставки информации, но и её содержание. Они участвуют в рейтинговании и комментировании контента, распространяют его среди друзей и в социуме, обмениваются ссылками через социальные сети, мессенджеры или электронные почты. Таким образом, они самостоятельно, без дополнительной мотивации распространяют непрямую рекламу товаров, услуг, а также формируют лояльность к компании. Пассивный просмотр публикаций и активные действия целевой аудитории поднимают сайт и его отдельные страницы в строке поисковой выдачи, гарантируют рейтинги и лояльность поисковых систем.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.