• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Авиаперелеты делают людей более эмоциональными

    Опубликовано: 2018-11-16 08:12:55

    41% мужчин не мог сдержать слез во время просмотра в полете таких фильмов, как «История Игрушек 3» и «Ешь, молись, люби», показало исследование, проведенное по заказу авиакомпании Virgin Atlantic. Чуть более половины опрошенных (55%) заявили, что во время рейса они стали более чувствительными, пишет The Daily Mail.

    Тот же самый фильм в кинотеатре не показался бы респондентам настолько трогательным. По словам доктора Якоба Эмпсона из Университета Халла, в самолете мы чувствуем все острее, и наши эмоции быстрее меняются. Это может быть особенно заметно во время длительных перелетов, если пассажиры мало спят.

    По совам ученых, такая реакция связана со стрессом. Авиаперелеты часто являются сильным источником стресса из-за очередей, задержек и ожидания. Плач — одна из реакций на стресс. Как правило, люди плачут после того, как сам стресс проходит. В сложной ситуации симпатическая нервная система включает режим «борьбы или бегства», который готовит нас к чрезвычайным ситуациям. Как только напряжение проходит, активируется парасимпатическая нервная система, отвечающая за расслабление. Именно она и вызывает появление слез. Реакция усугубляется психологическим эффектом от нахождения в самолете.

    Утрата чувства безопасности и изоляция от знакомых во время авиаперелета заставляет людей думать и вести себя по-другому. Кроме того, при просмотре фильма в самолете мы погружены в свой собственный мир из-за наушников и очень маленького экрана. Все это и делает нас более чувствительными.

    aspekty.net

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.