Вам приходилось присутствовать за столом в ресторане, когда каждый из гостей заказал салат? Новое исследование объясняет, почему это происходит. Когда мы находимся в группах, то пытаемся быть похожими друг на друга, даже если приходится выбирать не совсем то, что обычно привыкли, считают американские исследователи.
В исследовании приняли участие более 1500 человек, которые ели в группах в одном из ресторанов Оклахомы в течение 19 недель наблюдения за ними. Меню состояло из 51 пункта и 8 категорий продуктов (супы, салаты, гамбургеры, блюда из макарон, стейки и т.д.).
Оказалось, что люди за одним столом чаще всего выбирали в качестве основного блюда продукты из одной категории, но немного отличающиеся друг от друга. Например, один выбирал грибной гамбургер, а второй — гамбургер с сыром Bleu.
По мнению исследователей из университета штата Иллинойс, человек хочет отличаться от своих друзей, но не слишком сильно. Выбор похожей пищи говорит о естественной тенденции желания вписаться в группу. Кроме того, услышав разные варианты выбора, некоторым проще выбрать что-то подобное, чем изучать все меню.
|
Новости рубрики:
Мифы и реальность сексуального долголетия
![]() Accouchement et amélioration de la mémoire chez les femmes ![]() Размер головы и здоровье мозга ![]() Parfüm zur Appetitkontrolle und Gewichtsabnahme ![]() Влияние профессии отца на здоровье ребенка ![]() Медитация как способ преодоления одиночества и улучшения здоровья ![]() Как мозг воспринимает мужское и женское тело ![]() Новая молекула против кариеса: будущее стоматологии ![]() |
![](/img/1px.gif)