• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Основные ошибки при открытии интернет-магазина

    Опубликовано: 2018-10-19 11:52:12

    Как просто и без больших капиталовложений начать свой бизнес? Правильно, открыть свой интернет-магазин. Но прежде чем взяться за дело, советуем изучить все факторы риска, научиться на ошибках других. Итак, перейдем к перечню неправильных решений, которые принимают начинающие предприниматели.

    Отсутствие четкой цели

    Зачастую, предприниматели, заказывая создание первого интернет-магазина не имеют точного представления о том, что они хотят получить в итоге, поэтому выбирают шаблонный проект. Такой подход заранее обречен на провал.

    Для создания действующего ресурса, приносящего прибыль необходима предварительная подготовка. Нужно провести анализ рынка, целевой аудитории. Для осуществления последнего прибегают к созданию портрета потенциального покупателя, в котором учитываются возраст, пол, социальное положение, хобби. На основе полученных данных создается техническое задание для разработки сайта, наполнения его необходимыми товарами и контентом, подобраны инструменты, улучшающие качество продаж и привлекающие заинтересованную публику.

    Чересчур раздутый функционал сайта

    Многие заказчики с первых же дней хотят видеть свой интернет ресурс мощным, большим, с богатым функционалом. Как бы это странно не звучало, но на начальных этапах такое решение не самое лучшее. На старте лучше начать с небольшого, но детально продуманного магазина, таким образом, вы сэкономите денежные средства, которые можно направить на его продвижение, усовершенствование и привлечение целевой аудитории.

    Далее пошагово можно внедрять новые функции и товары, расширять ассортимент. В анализе пользы расширения вам поможет такой инструмент как A/B тестирование. С его помощью легче понять, что необходимо добавить, а что убрать с сайта, какой дизайн пользуется успехом, а какой, наоборот, отпугивает клиентуру.

    Неправильное наполнение сайта

    Прежде чем запустить работу интернет-магазина его страницы нужно наполнить описанием товарных позиций и специальными статьями или проще говоря контентом. Правильное, грамотное заполнение крайне важно, так как оно поможет повысить рейтинг и узнаваемость сайта.

    Наполнением сайтов занимаются интернет-маркетологи, а непосредственно написанием правильного контента контент-менеджеры. Они подбирают и пишут специализированные тексты, наполненные ключевыми словами, которые видят поисковые системы. Важно, чтобы все тексты были уникальными, так как копирование статей с сторонних ресурсов может привести к негативным последствиям. Сайт не будет подниматься в выдаче поисковых систем, более того в поисковиках ресурсы-новички с уникальностью менее 80% плохо ранжируются и никогда не попадут в ТОП. На начальных этапах, для быстрого старта лучше заказать профессиональный копирайтинг у специалистов, которые смогут найти подход к покупателям, изложить все плюсы и положительные особенности вашего бизнеса.

    Непродуманная стратегия продвижения

    Цель любого бизнеса — получение прибыли. В случае с интернет-магазином это невозможно без продаж. Каким бы хорошим, грамотно оформленным и красивым не был ваш ресурс, без продвижения потока клиентов в нем не будет. Существует несколько действенных способов рекламы и привлечения клиентов:

    Теперь обо всем поподробней. SEO направлено на улучшение вашего сайта, оптимизацию его работы, увеличение видимости поисковыми системами, улучшение ранжирования и, соответственно, повышение в выдаче поисковіх систем. Поток клиентов привлекается за счет того, что при вводе запроса в строку браузера, поисковик в большей степени выдает ссылки на вашу страницу.

    SMM — это реклама в социальных сетях. Так как социальные сети в данный момент на пике популярности, пользователи интернета в подавляющем большинстве случаев черпают информацию с этих платформ. Размещение рекламы в виде постов, публикаций, информаций в группах увеличивает лояльность населения к торговой марке, повышает узнаваемость бренда. Распространение информации осуществляется в геометрической прогрессии, оно охватывает просто колоссальное число пользователей.

    Контекстная реклама показывается в поисковиках. Она является очень гибким маркетинговым инструментом и имеет быстрое действие. Для первоначального привлечения клиентов на сайт она подходит идеально, так как, не смотря на уровень ресурса, он всегда будет на первой странице выдачи. Также этот вариант хорош при небольшом рекламном бюджете, так как оплата производится только за переходы.

    Неудобный интернет-магазин

    Сталкивались ли вы с такой проблемой. Когда, переходя по ссылке на сайт, далее не можешь в нем разобраться или не понимаешь, как совершить покупку? Я думаю, в такой ситуации хотя бы один раз в жизни побывал каждый из нас. Значит, будем учиться на чужих ошибках. Для того, чтобы магазин имел успех он должен быть интуитивно понятным и простым. Не перегружайте его лишними переходами и ненужным заполнением персональных данных. Также следите и регулярно тестируйте портал на неисправности. Чтобы покупатель вернулся в магазин еще раз и не бросил полную неоплаченную корзину, его нужно заинтересовать. Например, предложив различные варианты оплаты, недорогую доставку, развернутый список логистических компаний, с которыми работает ваш магазин.

    Придерживайтесь наших рекомендаций и не повторяйте ошибок других предпринимателей. Подстройте портал под покупателя, а не создавайте его исходя из собственных предпочтений. Предложите клиенту то, чего нет у конкурентов и они к вам вернуться еще не один раз.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.