• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Что стоит учесть перед покупкой спортивного байка?

    Опубликовано: 2018-08-22 12:01:15

    Спортивные мотоциклы выглядят стильно и мощно. Недостатком для многих становится цена. На деле приобрести спортбайк можно в б/у состоянии за приемлемые деньги. Проблемы возникают в будущем, когда эксплуатация техники с каждым годом становится дороже.

    Изучить ассортимент б/у предложений можно на AUTO.RIA. Мотоциклы на сайте представлены от коммерческих поставщиков и частных лиц. У байкеров можно выкупить гоночные модели за доступные деньги и при этом не переплатить за работу дилера и за бренд. AUTO.RIA №1 среди автосайтов в Украине. Здесь самая большая база автомобилей, а ежедневно продаётся около 1400 автомобилей. И на этом сайте вы легко сможете продать или купить свое авто.

    Характеристики и назначение модели

    Классы спортивных мотоциклов отличаются не только по мощности и объему движка. В расчет нужно брать аэродинамические характеристики, конструкции и назначение техники.

    Дилетанты, как правило, не обращают на это внимание и стараются купить наиболее мощный мотоцикл. Нужно понимать, что некоторые спортивные байки разрабатываются исключительно для эксплуатации в условиях автодромов. Речь не идет о том, что на украинских дорогах с ямами и выбоинами такая техника долго не прослужит, а в большинстве может стать причиной ДТП.

    Поэтому лучше покупать б/у мотоцикл у частного лица. Это значит, что продавец изначально ездил на техники в городе и вероятно проводил дополнительную модернизацию и адаптацию оборудования к меняющимся условиям. Купить мотоцикл у профессионала – это не тратиться на ремонт и ТО.

    Изучение характеристик модели поможет выбрать хороший подержанный мотоцикл. Если на мото установлены дополнительный аэродинамический обвес и тюнинговые элементы или отсутствуют брендовые детали, лучше от покупки отказаться. Это может быть оборудование, которое числится в угоне или восстановлено после критической аварии.

    Доступ к мастерским и комплектующим

    Самостоятельное обслуживание спортивного банка – это не простая процедура. Для этого понадобятся навыки, а главное – оборудование и инструмент. Движок диагностировать и исследовать без стендовых испытаний не получится.

    Опытные эксперты рекомендуют перед покупкой спортивного мотоцикла изучить ситуацию с мастерскими. Это проблема для провинциальной глубинки, где даже среди кустарных площадок трудно найти ту, которая готова предоставить брендовые комплектующие и согласится на обслуживание узкоспециального транспортного средства.

    Приоритетно покупать спортивные байки известных марок. Найти запчасти на Хонда и Сузуки можно в Интернете. В то же время, если это частная марка заводской гоночной команды, вряд ли байкеру удастся отремонтировать мотоцикл без больших затрат.

    С таковыми вопросами сталкиваются те, кто покупают технику на европейских автобазарах. В Европе на авторынки попадают мотоциклы, списанные после гоночных соревнований. Их производством занимаются частные команды, а поэтому найти оригинальные детали на редкое оборудование попросту невозможно.

    Место для «зимовки»

    Ездить на мотоцикле зимой – занятие не из приятных. Кроме того, спортивные байки в большинстве не адаптированы к передвижению в сезон переменчивой погоды. Это техника, настраиваемая исключительно под лето или осень, но никак не под зиму или «влажную» весну.

    Хранение техники в неотапливаемом боксе – это риск. Страдают главным образом элементы движка. Коррозия и ржавчина могут превратить в труху металлические детали даже за 3-4 месяца.

    Важно и то, что бокс должен быть подготовлен для постоянного мониторинга и обслуживания. Спортивные байки не ориентированы на долгосрочные и длительные поездки и предполагают постоянную смену настроек.

    Варианты будущей перепродажи

    Приобретение премиумных автомобилей, спортивных байков и другой эксклюзивной техники – это инвестиции в будущее. Нужно учитывать, что спортивный байк в дальнейшем можно перепродать по двойной-тройной наценке.

    Получить прибыль можно со 10- процентной вероятностью, если учесть следующее:

    • Оптимально покупать байки известных марок, но редких моделей. Уникальная техника Сузуки и Хонда дорожает с каждым годом и через 5-7 лет может принести владельцу тройную прибыль.
    • Разумно покупать модели, которые сняты с производства или снимаются в ближайшее время. Дефицит комплектующих растет, но это в то же время становится поводом для дополнительной наценки при продаже оборудования.

    При выборе б/у техники главное – не купить мотоцикл после аварии. Даже восстановленное оборудование не соответствует заводским параметрам и станет причиной проблем в будущем.

    На сайте AUTO.RIA можно приобрести технику в хорошем состоянии. Это сайт, где общаются продавцы и покупатели, а поэтому появляется возможность договориться сразу с несколькими поставщиками и выбрать лучшее предложение.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.