Спортивные мотоциклы выглядят стильно и мощно. Недостатком для многих становится цена. На деле приобрести спортбайк можно в б/у состоянии за приемлемые деньги. Проблемы возникают в будущем, когда эксплуатация техники с каждым годом становится дороже.
Изучить ассортимент б/у предложений можно на AUTO.RIA. Мотоциклы на сайте представлены от коммерческих поставщиков и частных лиц. У байкеров можно выкупить гоночные модели за доступные деньги и при этом не переплатить за работу дилера и за бренд. AUTO.RIA №1 среди автосайтов в Украине. Здесь самая большая база автомобилей, а ежедневно продаётся около 1400 автомобилей. И на этом сайте вы легко сможете продать или купить свое авто.
Характеристики и назначение модели
Классы спортивных мотоциклов отличаются не только по мощности и объему движка. В расчет нужно брать аэродинамические характеристики, конструкции и назначение техники.
Дилетанты, как правило, не обращают на это внимание и стараются купить наиболее мощный мотоцикл. Нужно понимать, что некоторые спортивные байки разрабатываются исключительно для эксплуатации в условиях автодромов. Речь не идет о том, что на украинских дорогах с ямами и выбоинами такая техника долго не прослужит, а в большинстве может стать причиной ДТП.
Поэтому лучше покупать б/у мотоцикл у частного лица. Это значит, что продавец изначально ездил на техники в городе и вероятно проводил дополнительную модернизацию и адаптацию оборудования к меняющимся условиям. Купить мотоцикл у профессионала – это не тратиться на ремонт и ТО.
Изучение характеристик модели поможет выбрать хороший подержанный мотоцикл. Если на мото установлены дополнительный аэродинамический обвес и тюнинговые элементы или отсутствуют брендовые детали, лучше от покупки отказаться. Это может быть оборудование, которое числится в угоне или восстановлено после критической аварии.
Доступ к мастерским и комплектующим
Самостоятельное обслуживание спортивного банка – это не простая процедура. Для этого понадобятся навыки, а главное – оборудование и инструмент. Движок диагностировать и исследовать без стендовых испытаний не получится.
Опытные эксперты рекомендуют перед покупкой спортивного мотоцикла изучить ситуацию с мастерскими. Это проблема для провинциальной глубинки, где даже среди кустарных площадок трудно найти ту, которая готова предоставить брендовые комплектующие и согласится на обслуживание узкоспециального транспортного средства.
Приоритетно покупать спортивные байки известных марок. Найти запчасти на Хонда и Сузуки можно в Интернете. В то же время, если это частная марка заводской гоночной команды, вряд ли байкеру удастся отремонтировать мотоцикл без больших затрат.
С таковыми вопросами сталкиваются те, кто покупают технику на европейских автобазарах. В Европе на авторынки попадают мотоциклы, списанные после гоночных соревнований. Их производством занимаются частные команды, а поэтому найти оригинальные детали на редкое оборудование попросту невозможно.
Место для «зимовки»
Ездить на мотоцикле зимой – занятие не из приятных. Кроме того, спортивные байки в большинстве не адаптированы к передвижению в сезон переменчивой погоды. Это техника, настраиваемая исключительно под лето или осень, но никак не под зиму или «влажную» весну.
Хранение техники в неотапливаемом боксе – это риск. Страдают главным образом элементы движка. Коррозия и ржавчина могут превратить в труху металлические детали даже за 3-4 месяца.
Важно и то, что бокс должен быть подготовлен для постоянного мониторинга и обслуживания. Спортивные байки не ориентированы на долгосрочные и длительные поездки и предполагают постоянную смену настроек.
Варианты будущей перепродажи
Приобретение премиумных автомобилей, спортивных байков и другой эксклюзивной техники – это инвестиции в будущее. Нужно учитывать, что спортивный байк в дальнейшем можно перепродать по двойной-тройной наценке.
Получить прибыль можно со 10- процентной вероятностью, если учесть следующее:
- Оптимально покупать байки известных марок, но редких моделей. Уникальная техника Сузуки и Хонда дорожает с каждым годом и через 5-7 лет может принести владельцу тройную прибыль.
- Разумно покупать модели, которые сняты с производства или снимаются в ближайшее время. Дефицит комплектующих растет, но это в то же время становится поводом для дополнительной наценки при продаже оборудования.
При выборе б/у техники главное – не купить мотоцикл после аварии. Даже восстановленное оборудование не соответствует заводским параметрам и станет причиной проблем в будущем.
На сайте AUTO.RIA можно приобрести технику в хорошем состоянии. Это сайт, где общаются продавцы и покупатели, а поэтому появляется возможность договориться сразу с несколькими поставщиками и выбрать лучшее предложение.
e-news.com.ua